наверх

Авторизация
 

Правила хорошего продавца.

Правила хорошего продавца.




Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Правило №2. Выявление потребности.
Если у вас есть торговая точка, например по продаже подарков, или какой-либо Интернет-магазин, в котором есть возможность консультировать клиентов, то прежде, чем что-то предлагать, необходимо для начала выявить — какова потребность человека. Самое смешное кстати то, что даже у тех людей, которые на первый взгляд лишь праздно рассматривают ваш товар, убивая время, можно выявить ту самую потребность, которая у них действительно есть, получив еще одного потенциального клиента.

Чтобы выявить потребность клиента, можно не навязчиво завести с ним разговор о чем-то отвлеченном, но логически связанным с вашим ассортиментом. Если в вашем магазине подарков вы видите человека, рассматривающего товар, но бойко отнекивающегося от консультации, можно просто спросить у него, какие он сам предпочитает получать подарки на праздники, не надевая на него оковы покупки чего-либо.

Это сработает, ведь тогда человеку выступит уже в роли «эксперта», начнет рассказывать о своих потребностях и в ходе беседы вы легко можете предложить ему именно то, что нужно, привязав его потребности к своему товару.

Правило №3. Выявление типа покупателя.

Первый тип. Данный тип клиентов является наиболее приятным, поскольку это те люди, которые уже знают, чего хотят и успели изучить тему вдоль и поперек. С ними приятно работать, ведь максимум, что требуется — это легкая консультация и хорошая цена, которую можно подкрепить скидкой.

Второй тип. Данный тип клиентов осознает свою потребность, но не осознает, как конкретно эту потребность ему удовлетворить. Иначе говоря, клиент понимает, что хочет

заказать продвижение своего Интернет магазина, но он не знает у кого, за сколько и какое конкретно продвижение заказать. В таком случае вы должны продемонстрировать и объяснить клиенту сразу три вещи — выгоду, которую он получит при условии, что купить товар или услугу у вас, ваши конкурентные преимущества, а так же все возможные гарантии от вас.

Третий тип. Данный тип является самым сложным с точки зрения продавца. Тут человек не только не знает, чего он хочет, но и тем более не осознает, как конкретно ему это реализовать. Этот клиент, как правило, праздный и если вы столкнулись именно с ним, то не напирайте на него с предложением и расхваливанием своего товара. Для начала просто пообщайтесь, выявите потребность, внимательно слушайте его ответы на ваши вопросы, анализируйте — сможет ли ваш товар или услугу удовлетворить потребность клиента и не забывайте про уважение.

Правило №4. Конкретная польза.
Во время продажи или презентации вашего продукта (услуги) необходимо делать акцент не на том, каков товар замечательный или услуга качественная, а на том, какую конкретную пользу принесет покупка потребителю. Нужно описать все новые возможности, которые появятся после приобретения, предполагаемые результаты, конкретную пользу, которая позволит клиенту понять, что его затраты на покупку оправдывают себя.

Правило №5. Клиентская база.
Чтобы это правило работало на вас, нужно быть предельно честным с покупателями. Множество научных исследований в данном направлении показали, что люди становятся лояльны к тому или иному бренду в том случае, когда продавец или просто представитель той или иной компании оказывает качественный дружелюбный сервис, искренне помогая клиентам с выбором, а так же откровенен с ними.

Люди начнут верить вам тогда, когда вы будете работать с их потребностями, а не кошельками.

Стремитесь найти компромисс между тем качеством, которое реально удовлетворит потребность человека и ценой, в которой заложена ваша

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
»  продавать дорогие товары

многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. а все потому, что многие путают цену и стоимость данного

» Правила проведения переговоров о цене

1. больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. за выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 2. никогда не оперируйте непроверенными фактами. они могут оказаться ложными, а вы

» Как сделать так, чтобы у вас покупали

существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что это мнение по большей

» 5 способов использовать эмоции для повышения продаж

не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. и, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть

»  золотых правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» Маркетинг в стиле Дао: 8 принципов

1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов.

»  секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» 22 секрета эффективных продаж!

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» Современные способы повышения продаж

предпринимателей, задействованных в сфере продаж, интересует насущный для любого коммерсанта вопрос: а существуют ли легальные и одновременно эффективные способы повышения продаж без всяких там нлп и прочих радостей

» Как продавцы “помогают” выбрать покупку

задача хорошего продавца — помочь потенциальному клиенту выбрать покупку. то есть, грамотно и незаметно подвести его к нужному выбору. а для этого продавец должен быть прирожденным психологом и манипулятором. потому что

» 

1. покупайте товар, а не образ практически в каждой рекламе создаётся образ успешного и счастливого человека. купите эти часы – и вы хозяин мира, начните стирать вещи этим порошком – и ваша семья будет любить вас в 3

» 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

продавцами не рождаются, ими становятся. и судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. те, кто занимается торговлей лишь по

» 10 советов по маркетингу. Малый бизнес.

1. сужайте рыноксоздайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.2)

» Пирамида Маслоу.

потребности маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. в основании — физиология

» Как заговорить с Клиентом, если "Вам помочь" не работает

забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1: «добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Установка стандартных дверных блоков Установка стандартных дверных блоков...

для установки дверных блоков используют...

  • 22:22
  • 0
  • 0
Конек кровли Конек кровли ...

конек крыши образован смыканием плоскостей...

  • 21:11
  • 0
  • 0
Ошибки при утеплении дома, которые впоследствии будут стоить Вам очень дорого! Ошибки при утеплении дома, которые...

дело в том, что утеплитель в трехслойной...

  • 15:11
  • 0
  • 0
«Умный дом» — что это «Умный дом» — что это ...

✔ комфорт, уют. задача системы умный дом —...

  • 15:11
  • 0
  • 0
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ВЫБИРАЯ КАРНИЗ ДЛЯ ШТОР ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ВЫБИРАЯ КАРНИЗ...

завершенность интерьера любого помещения во...

  • 22:22
  • 0
  • 0