наверх

Авторизация
 

8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ




Продавцами не рождаются, ими становятся. И судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж.

Те, кто занимается торговлей лишь по долгу службы, нацелены не на процесс, а на результат. Отсюда и возникает вечное противостояние продавца и покупателя: один хочет продать, а другой не хочет, чтобы ему продавали.

Но те продавцы, что любят свое дело, знают: продажи – это увлекательная и захватывающая игра, если играть в нее по правилам. Как Вы думаете, кто устанавливает правила игры – Правильно: тот, кто платит. Но выигрывают все. Хотите продавать играючи Следуйте 8 простым правилам продаж.

1) Используйте право первого хода

У Вас как у продавца есть неоценимое преимущество первого хода, и инициатива общения с клиентом должна исходить именно от Вас. Как только посетитель вошел в магазин, дайте ему понять, что он – Ваш желанный гость.

Покупателю достаточно 7 секунд, чтобы решить, можно ли Вам доверять. Помните, что у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Ваше уважение к клиенту проявляется во всем: в том, как Вы выглядите, как держитесь и говорите.

2) Не судите покупателя

Каждый клиент заслуживает того, чтобы его уважали и обслуживали на высшем уровне. Привычка оценивать покупателя по его внешнему виду может Вам дорого обойтись. Как говорил Гарри Фридман, любитель гадает, совершат ли посетители покупку. Профессионал знает: они купят, дело только в том, что именно и сколько.

Посетитель может быть приятным или неприятным, но станет ли он покупателем, зависит именно от Вас. Когда клиент Вам не нравится, решайте, что сильнее: нравятся деньги или не нравится клиент.

Покупатель уверен, что он всегда прав. Ваш опыт, наверняка, подсказывает Вам обратное, но задумайтесь, сколько денег Вы можете потерять, доказывая клиенту его неправоту И разве Ваша задача осуждать, а не обслуживать клиента

3) Думайте как клиент

Для того, чтобы предоставлять лучший сервис, Вам следует начать думать как клиент. Это просто, Вы ведь сами тоже покупаете. Чего Вы ждете от общения с продавцом Внимательного отношения к Вашей проблеме и вариантов ее решения, не так ли Ваши покупатели хотят того же.

Когда Вы начнете думать как клиент, Вы будете действовать как клиент, и это поможет Вам преодолеть сопротивление. Неустанно задавайте себе вопрос: “Что и как я могу делать лучше, делаю ли я максимум для каждого покупателя” Этот же вопрос Вы можете адресовать своим покупателям, увидите – он не оставит их равнодушными.

4)

Помогайте покупать, а не продавайте

Клиент, чьи ожидания не оправдались, никогда к Вам не вернется. Возможно, Вы возразите, что часто покупатель сам не знает, что ему нужно. Так и есть. Поэтому очень важно уделять посетителю достаточно времени и внимания, чтобы понять его потребности. Когда покупатель видит Ваше искреннее стремление помочь, он открывается перед Вами.

И не пытайтесь хитрить или врать, клиент всегда чувствует обман. Также хочется предостеречь Вас от излишней откровенности: никаких произнесенных заговорщицким тоном “скажу Вам по секрету” быть не должно – это только насторожит покупателя.

5) Говорите на языке клиента

Блистать перед покупателем своими глубокими познаниями и сыпать профессиональными терминами – не лучший способ произвести на него впечатление. Никто из нас не любит выглядеть глупо. И посетителю гораздо легче отказаться от покупки, чем признаться в том, что он чего-то не знает.

Не проще ли, продавая краску, сказать клиенту, что покрытие легко и ровно наносится, не имеет запаха, быстро сохнет и сохраняет цвет, вместо того, чтобы объяснять химические реакции и рисовать бензольные кольца

6) Уважайте выбор клиента

Клиент может покупать то, что с Вашей точки зрения уже не модно или безвкусно. Самое худшее, что Вы можете сделать – это начать иронизировать или оспаривать выбор покупателя. Категоричное отношение к посетителю с позиции: “Да что Вы в этом понимаете” не принесет Вам выгоды.

Далеко не каждый посетитель ищет Вашего совета и одобрения. Предоставьте клиенту свободу покупать так, как он хочет, и то, что он считает нужным.

7) Развивайте уверенность в себе

Для того, чтобы помогать посетителям покупать, Вы должны быть уверены в себе и в том, что продаете. Клиенты не будут доверять Вам, если Вы не обладаете внутренней силой, которую Вам придает то, как Вы выглядите, насколько хорошо Вы знаете товар и ориентируетесь в ценах. Ваша уверенность убеждает покупателей в том, что они приняли верное решение.

8) Дарите клиенту радость

Продажи – это, в первую очередь, энергия и эмоции. Энтузиазм, открытость и хорошее настроение – вот, что доставляет клиенту истинное удовольствие от покупки. Самое главное, чтобы посетитель уходил от Вас в лучшем настроении, чем пришел, не зависимо от того, сделал он покупку или нет. Ведь хорошее отношение – это то, что клиенты помнят дольше

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
»  золотых правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» 5 советов по продажам для тех, кто не любит продавать

у некоторых предпринимателей от одной мысли о необходимости продавать опускаются руки. это звучит нелепо, но существует достаточное количество предпринимателей, которым абсолютно не нравится продавать, несмотря на то

» 22 секрета эффективных продаж!

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

»  секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» ■Как стать волшебником продаж■

отзывы:"...практическая инструкция к эксплуатации.практика, практика и ещё раз практика.нету излишнего переливания из пустого в порожнее. это самое лучшее из того что я слышал по продажам.два с половиной часа очень

» Как продавцы “помогают” выбрать покупку

задача хорошего продавца — помочь потенциальному клиенту выбрать покупку. то есть, грамотно и незаметно подвести его к нужному выбору. а для этого продавец должен быть прирожденным психологом и манипулятором. потому что

» Выполняйте эти 9 Рекомендаций, и Ваши продажи сильно увеличатся

1. не стоит начинать приветствие с фразы «что вам подсказать…. вы что-то хотели» или «что вас интересует…» и т.д. у людей к этой фразе уже выработалась защитная реакция и предполагаемый ответ, скорее всего, будет:

» 10 мифов об эффективной продаже.

существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по продажам рождаются»

» 

в этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж джон вон эйкен проведет вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих

» Как сделать так, чтобы у вас покупали

существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что это мнение по большей

» "Запретный маркетинг"

автор джон вон эйкенв этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж джон вон эйкен проведет вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и

» Как правильно оформить куплю-продажу автомобиля

В оформлении купли-продажи автомобиля нет ничего сложного. Однако есть несколько тонкостей. Выходим на сделку По новым правилам для оформления купли-продажи автомобиля не обязательно посещать ГИБДД (х…

» Насущные проблемы любого предпринимателя, бизнес которого не вошел в стадию зрелости и не развился должным образом.

1. клиентов нет, продаж нет.2. клиенты есть, с ними нужно как то справится.3. как найти необходимых сотрудников4. как научить сотрудников работать так, как тебе нужно5. как вести бухгалтерию6. как организовать

» Формула увеличения прибыли.

в свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. после её осознания лично я стал сразу видеть целостную

»  обеспечить продажи новому продукту

производитель часто сталкивается с трудностями в сбыте продукции, поскольку испытывает недостаток в знаниях о маркетинге и методах продаж.основная цель каждой компании – стать успешной. хорошо спланированные стратегии

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
«Газпром» дал в руки Бойко трубу, чтобы огреть Порошенко «Газпром» дал в руки Бойко трубу, чтобы...

Компания «Нафтогаз» приносит Украине больше...

  • 00:36
  • 0
  • 0
8 способов управлять людьми и добиваться своего: приёмы от профессионала.  8 способов управлять людьми и добиваться...

1. правильный взгляд есть особенный взгляд,...

  • 23:11
  • 0
  • 0
Сколько Кремль заплатит Минску за признание Крыма Сколько Кремль заплатит Минску за...

Экономическая помощь Белоруссии будет...

  • 22:27
  • 0
  • 0
Как определить некачественный ламинат❗ Как определить некачественный ламинат❗...

из имеющегося в продаже ламината, порой...

  • 22:22
  • 0
  • 0
Топ - 5 трендов в интерьере. Топ - 5 трендов в интерьере. ...

1. тропики вот уже несколько сезонов тропики...

  • 22:11
  • 0
  • 0