наверх

Авторизация
 




Отказаться от обеда в пользу еще одного часа работы, чтобы закончить задачу раньше срока. Звучит продуктивно, правда В реальности же продуктивность работает не так. Вкалывать на работе — это не то же самое, что и быть «эффективным».

Уильям Огилви сказал: «Ничего не делающий человек ничего никогда не достигнет. Вечно занятой человек тоже не достигнет много».

Вот сколько советов, чтобы отказаться от звания самого занятого сотрудника и научиться искусству продуктивных перерывов.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 5 советов по работе с информацией

1. отказаться от всех информационных изданий. перестать читать прессу: от новостей до сложных статей в серьезных журналах. прекратить просмотр передач и видеоблогов. отказаться от отраслевых журналов за исключением

» ⏳Три способа избавиться от лишних задач и не прослыть бездельником

«делай меньше, да лучше», — пишет мортен хансен в книге «мастер своего дела». если сузить спектр задач, вы сможете повысить продуктивность за час работы. вот три тактики, которые помогут отказаться от всего лишнего.

» С ЧЕГО НАЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ

чтобы определиться с ответом, как успевать сделать больше в одной сфере деятельности без ущерба для другой, каждый человек должен осознанно подойти к постановке своих жизненных целей. если для вас благополучие семьи

» Чтобы стать более организованным:

нужно помнить, что в работе нет легких путей. «кто не работает, тот не ест». рано или поздно, но нерадивого сотрудника выгонят с работы. нужно прилагать усилия. «ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает».

» ⏳«Работайте медленнее»: 10 парадоксальных правил, которые помогут довести дело до конца

самые продуктивные люди — не те, кто работает усерднее и быстрее всего, а те, кто работает осмысленно и целенаправленно. как не сбиться с пути и закончить большой проект новый пост известного блоггера и писателя криса

» 30 правил руководителя:

1. руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи. 2. руководитель не нянька и не мать тереза. 3. единственная задача руководителя – собрать рабочий

» 30 правил руководителя

1. руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи.2. руководитель не нянька и не мать тереза.3. единственная задача руководителя – собрать рабочий

» Время работать: 5 принципов идеального распорядка дня

почему одни люди успевают всё, а другие не могут справиться с рутиной ключ к эффективности — правильный распорядок дня. разнообразные эксперты дают великое множество советов о повышении продуктивности, часто противореча

»  фактов о личностном развитии

1. приобретенные знания еще не гарантируют то, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить.2. хорошая идея без действий – ничто.3. возможности нужно не искать, а создавать.4. на 10% нашей жизни

» Интересные факты о работоспособности человека:

с 6:00 до 7:00 – "окно", когда лучше всего работает долговременная память. легко усваивается вся информация, полученная в этот временной промежуток. с 8:00 до 9:00 – это наиболее подходящее время для любой деятельности,

» 

сегодня ведется много разговоров о том, как технологии помогают людям работать. все больше компаний говорят «да» разнообразным решениям, которые позволяют освободить сотрудников от решения рутинных задач. но у этой

» 1. Пока вы живы, все возможно⠀

единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. до тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.⠀2. будьте

» Вот, что правда называется «человек заработался»!

Упс! Есть у меня товарищ, работает водителем в охране, в службе сопровождения высокопоставленных лиц. Короче, ездит на огромном, черном внедорожнике за машиной шефа. Его рассказ.Несемся…

» Учимся управлять временем эффективно

вам кажется, что дни, месяца проходят быстро, и вы ничего не успеваете каждый день вы делаете много дел, а результата не видно хотите научиться управлять временем так, чтобы всё успевать и ещё оставались свободные часы

» 5 самых главных советов лидерам

никогда ничего не откладывай. если у тебя возникла мысль, ты принял решение, сформировал намерения и составил план действий – не откладывай. не размазывай энергию по времени. делай немедленно. у тебя уже начала

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Какую лампочку выбрать для дома Какую лампочку выбрать для дома ...

на сегодняшний день для домашнего освещения...

  • 21:55
  • 0
  • 0
Монтажная пена Монтажная пена ...

в современных технологиях ремонта квартир и...

  • 17:55
  • 0
  • 0
✅ Самые эффективные способы обучения. Сохраняем себе! ✅ Самые эффективные способы обучения....

эдгар дейл (edgar dale) в 1969 году выявил...

  • 15:44
  • 0
  • 0
Инфографика: 5 важных нюансов, которые нужно учесть при планировке гардероба. Инфографика: 5 важных нюансов, которые...

чтобы не подставлять табуретку каждый раз,...

  • 15:22
  • 0
  • 0
КАК ВЫБРАТЬ СТОЛЕШНИЦУ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ: 7 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ КАК ВЫБРАТЬ СТОЛЕШНИЦУ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО...

универсальный вариант для обустройства...

  • 15:22
  • 0
  • 0