наверх

Авторизация
 

Неожиданный поворот при осмотре Skoda Octavia для самого продавца.

Неожиданный поворот при осмотре Skoda Octavia для самого продавца.




Всем доброго дня!!!
Сегодня разберем пример продажи автомобилей от скрытой торговой площадки. Когда продавец представляется частным продавцом, а по факту это площадка по продаже б/у автомобилей.


Я-Я, П-Продавец.

Я: День добрый по объявлению о продаже машины звоню, продаете?

П: Какая именно Вас интересует? (Это уже подсказка, что продает перекуп)

Я: А у Вас их несколько? Вы перекуп?

П: Я не перекуп, мы небольшой салон по продаже б/у авто.

Я: Ну это я говорю-ВЫ перекуп!

П: Какой Вас авто все-таки интересует?

Я: Шкода Октавия 1.6 на автомате.

П: Да у нас в наличии есть такой авто, недавно разместили объявление о продаже.

Я: Скажите как перекуп мне прямо, есть ли у авто крашенные элементы?

П: Есть переднее крыло.

Я: Ок говорите адрес я подъеду.

На осмотре у нас Шкода Октавия 1.6 на автомате. Очень удачное сочетание надежности и удобства перемещения в городе. Двигатель обычный атмосферный BSE неприхотливый и при своевременном обслуживании выходит свои 300+, а так же коробка передач обычный гидротрасформатор. Такие машины долго на продаже не задерживаются и вот увидев объявление о продаже подобного авто, мгновенно звоню продавцу договариваюсь о встрече.

Приезжаю на осмотр и вижу небольшие потертости на бампере что с одной и с другой стороны. Номера Нижегородские и парковочные шрамы бампера конечно же допустимы, хотя и не приятны взгляду. Хотя если учитывать, что просят за данный автомобиль чуть выше рыночной стоимости, то могли у устранить.

Раз нам сам перекуп сказал об окрасе переднего крыла, глянем как там обстоят дела. Подходим к переднему правому крылу, визуально отличие по цвету не сильно бросается в глаза, зазоры соблюдены.

Окрас косметический, местами конечно лежит шпаклевочка, но не критически машина не новая прекрасно это понимаю, но вот дальше что я увидел меня сначала сильно насторожило, а потом и вовсе заставило остановиться на одном элементе кузова. Смотрел я на крышу машины и увидел сначала небольшую вмятину на левом батоне(извините стойке), что иногда свидетельствует о влиянии динамических сил на лонжерон даже не столь значительных. А иногда свидетельствует о ударе кулаком человека(шутка, но лишь отчасти)

Вроде бы малозаметная вмятина, что может быть такого? Делаю замер лкп крыши и о чудо она тоньше остального лкп всего кузова более чем на 20%. И тут мой дорогой читатель ты скажешь это мелочи и это погрешность толщиномера или крыша может быть тоньше с завода. Во первых толщиномер показывал очень ровные показания по всему кузову именно на этом авто -+4%. Но именно по всей крыше показания ниже, а по батонам (стойкам) снова все ровно. И тут я замечаю то, отчего в изумлении остановился. Да-Да я просто остановился и разглядывал одно место как завороженный, моя улыбка медленно росла… предлагаю и Вам оценить масштаб того, что я увидел...

Видите микротрещинки по линии всего шва где лежит герметик соединяющего крышу и стойку(батон)? Этого не должно быть, ведь с другой стороны никаких трещин нет. Примерно я насчитал около 40 таких микротрещин по водительской стороне, правда завораживающая картина. И тут я хочу обратить Ваше внимание, на что просто никаким образом нельзя не заметить! Без приборов, без особых навыков все становится на свои места правый и левый герметик...


...прикрывающий сварной шов отличаются кардинально.

После этого все становиться на свои места, в данном случае производился не заводской ремонт и вторичный окрас крыши авто. А крыша это довольно серьезная деталь, да возможно упал снег или что-то иное и по КАСКО сделали ремонт и ведь толщина ЛКП крыши лишь не сильно отличается от заявленных заводских параметров.

И в этот самый момент как я уже подумал, что нашел главный косяк мой взгляд упал чуть ниже, а именно со стороны багажника. Было заметно, что оттенок отличается от заводского, напомню лишь у октавии идет кузов лифтбек где заднее стекло занимает очень много места. Но вот именно в районе гос.номера что-то не так.

Показания ЛПК практически идентичны с показаниями на крыше и скорее всего эти малярные работы проводились в одно время(конечно это не факт) но так угадать в толщину два раза довольно сложно. И тут складывается картина кода повреждения у авто были более глобальные, чем одно переднее крыло как заявил продавец.

Я: Вы же говорили, что имеется окрас только переднего крыла?

П: Так оно и есть мы лично проверяем автомобили перед продажей.

Я: Я показываю ему крышу, крышку багажника и проблемные места!

П: Не может быть, скорее всего просто полирнули крышу перед продажей из-за этого и тоньше ЛКП!

Я: ЧТО КАРЛ? Полирнули крышу? Зачем?А остальной кузов не стали значит полировать?

П: Знаете на заводе крышу красят тоньше, ради экономии.

Я: Карл ты определись уже полировали или ради экономии? (улыбнуло тогда не хило меня) И крышку багажника тоже?

П: Ну мы же смотрели перед покупкой авто, вроде все хорошо было.

Я: Видимо так и смотрели…

Подобных мелочей по автомобилю много, не критично но и не приятно. Как и то, что на задней левой арке имеется окрас, арки это болезнь этих авто часто бывают сколы и поэтому их подкрашивают

И Вы знаете можно было подумать, что перекуп как всегда скрывает правду и у него лишь одна цель продать авто, а кому и каким образом ему ведь не важно. И на этом эта история могла прекратиться, но поздно вечером зазвонил телефон, взял я трубку а там говорит кто? (правильно он)

П: Вы у нас машину смотрели сегодня.

Я: Какую именно?

П: 5 сек молчание(обработка информации) Октавию.

Я: Да смотрел, а что случилось.

П: Не могу понять как такое могла случиться, может Вы ошиблись?

Я: Но Вы же все сами видели, разве не насторожило когда покупали машину на продажу?

П: Разница в толщине была небольшая и не придали этому значение.

Я: Со всеми бывает, раз Вы не заметили то и другой кто-то то же не заметить и машину все равно продадите.

П: Все-таки как то можно перепроверить ?

Я: Да можно снимаем обшивку потолка и изучаем сварные швы.

П: А давайте Вы это сделаете?

Я: У Вас есть сервис, гараж? На улице холодно.

П: Нет такой возможности нет.

Я: Извините но у меня планы на сегодня другие.

Вот так отличный автомобиль предлагается площадкой по продаже Б/У авто. И последнее что хочется добавить, когда площадка пишет о том, что все предоставленные автомобили прошли полную диагностику ЛКП, подвески, предпродажную подготовку и т.д. то это не будет является залогом успешной покупки.

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
Оставить комментарий

Калейдоскоп
Фаворит Путина бросил вызов Трампу Фаворит Путина бросил вызов Трампу...

Россия, вынужденная играть по правилам...

  • 20:40
  • 0
  • 0
А. Невзоров: А. Невзоров: "Пусть Россию еще раз...

Олимпийское собрание НОК России поддержало...

  • 18:10
  • 0
  • 0
Сделка века: Что Трамп потребовал от Израиля за Иерусалим Сделка века: Что Трамп потребовал от...

Биньямин Нетаньяху, премьер-министр Израиля,...

  • 18:00
  • 0
  • 0
Финиш суперэсминца Zumwalt:  ВМС США несут небоевые потери Финиш суперэсминца Zumwalt: ВМС США несут...

Новейший американский эсминец USS Michael...

  • 17:55
  • 0
  • 0
Методичка для гарема Керимова Методичка для гарема Керимова...

Арест хозяина крупнейшей российской...

  • 17:50
  • 0
  • 0