наверх

Авторизация
 

"Вылезли "жуки", менял неудачный мотор". Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км




С "Нивой" жизнь будет красивой? Житель пригорода Минска Давид, когда покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, не догадывался, что новый автомобиль за 4 с половиной года доставит немало интересных, но неприятных сюрпризов.

Недавно мы проводили тщательную диагностику Lada Vesta с пробегом 108.000 км. Проверили машину даже на диностенде. Vesta, что называется, оказалась "в огне". Ездит себе и ездит, не ломается, хотя многие на нашем форуме писали, что Lada - ведро с болтами. Но с российскими автомобилями, особенно старой формации, могут быть проблемы. И множество. Читатель Давид в нашей группе в Facebook в комментариях под постом о Lada Vesta предложил рассказать свою историю. Скорее даже не историю, а почти триллер.

"Давайте так. Если бы эта машина стоила 7-8 тысяч долларов, к ней бы практически не было бы никаких вопросов, за исключения серьезных проблем с мотором. Ржавеет себе потихоньку, ну и ладно. Приобрести, отъездить до конца, купить следующую на убой. Но я ее купил в докризисные времена, до падения цен на автомобили, за сумасшедшие по нынешним меркам 17 тысяч… Нет, не рублей, долларов! Правда, в максимальной комплектации. Хотя какая там комплектация - кондиционер один да литые диски. Сегодня машина стоит 10-13 тысяч долларов, еще по-божески. Но за 17 тысяч к этой машине ну очень много вопросов…"

Начнем с того, почему была выбрана именно Niva. Давид живет за городом, ездит работать в Минск, но в деревне у него еще и много забот по хозяйству, в том числе с домашними животными.

"В салоне я перевожу большой контейнер с мусором, сено, прочие специфические деревенские грузы. Сама машина эксплуатируется бережно, бездорожья практически не видит, ездит в основном по брестской трассе, немного по сносной грунтовке и по городу, но салон у меня постоянно пачкается. Понижающую передачу, кстати, за все это время включал только два раза. Пусть грузы не тяжелые, но из-за нюансов моей эксплуатации приличную машину покупать не хотелось, салон хорошей машины "убивать" жалко. С "бэушкой" связываться тогда тоже не было желания. Надо на машине ездить, чинить ее нет времени. Что повлияло на выбор? Однажды подошел к владельцу такой Niva в городе, спросил что и как, и он сказал, что проехал без особых проблем на ней аж 200 тысяч километров. Правда, машина была на балансе одной организации. Также мой друг, который очень хорошо разбирается в автомобилях, как-то невзначай посоветовал Niva: мол, покупай, машина новая, что в ней в ближайшие годы сломается? Он, конечно, все еще мне друг, но оказалось, что дезинформировал он меня по полной программе".

Давид произносит все это с юмором и позитивом и не особо жалуется на ситуацию.

"Купил машину в "Мультимоторсе" в апреле 2013-го. По мелочи во время гарантии треснул бачок охлаждающей жидкости, заменили привод кондиционера. Полетела форсунка двигателя, которой у дилера не оказалось. Под заказ ждать ее было бы долго, в наличии у них толком ничего нет. Пришлось ехать на Серова и покупать рампу с четырьмя форсунками в сборе. За свои кровные! Также по гарантии менялась задняя полуось. Да-да, гарантия составляет только полтора года с ограничением пробега 35 тысяч километров. Во время гарантийного обслуживания машина действительно не особенно докучает поломками. И вот как раз на 35 тысячах потребовалась замена сцепления.

Еще было много проблем с гидравлическим приводом сцепления, педаль проваливалась. Один раз в поле тракторист починил, а второй пришлось на эвакуаторе ехать на Серова. Когда машину с платформы спустили, она вдруг ожила. Но пришлось все равно что-то делать. Это слабое место. Проблема с тормозами началась чуть позже. Но главное - полная замена мотора на пробеге 72 тысячи, которой предшествовали неоднократные и дорогостоящие попытки ремонта старого. Еще из крупного - проблемы с кузовом".

"Жуки", "жуки", еще раз "жуки". На боковых дверях и крыше коррозии особо не заметно, но по всему кузову лезет "рыжая чума".

На капоте - сквозная ржавчина. Владелец ее кустарно убрал, чтобы пройти техосмотр.

Стойки дверей - то же самое.

Ржавеет лючок бензобака, крышка багажника, рыжим налетом покрываются кромки арок.

По днищу все еще более-менее прилично, хотя на порогах уже есть следы развития коррозии. Владелец не проводил дополнительную обработку после покупки. Возможно, с ней ситуация была бы лучше. Хотя от проблем с ЛКП она бы вряд ли бы полностью уберегла.

"Попыток починки мотора было несколько. В прошлом году обнаружил, что машина стала греться, в бачке охлаждающей жидкости плавали какие-то черные хлопья. Ездил и к "гаражникам", и на пару СТО, которые посоветовали знакомые. Первая попытка стоила 365 долларов. Ребята полностью...


...перебрали систему охлаждения двигателя, проверили герметичность соединений и шлифовали плоскости ГБЦ и БЦ. Параллельно провели еще некоторые работы. Через несколько месяцев проблема повторилась. Тогда просто промыли систему, что вместе с обслуживанием и небольшим ремонтом тормозной системы стоило 260 долларов.

Через пару месяцев опять мотор начал греться, и другой "гаражник" снова шлифовал головку блока цилиндров и пытался привести в чувство систему охлаждения. Стоило все это 270 долларов. При этом сказал, что не видит, в чем проблема. Но работало все только по дороге домой. Отвез очень крутым мотористам по спортивным авто - те честно сказали, что не смогут мне помочь. Еще на одной СТО сняли мотор, пытались промывать соляркой всю систему. Потом тоже честно сказали, что ничего с ним не смогут сделать, мотор - труп. Дай, мол, нам каких 100 белорусских рублей за работы и промывку. За снятие мотора денег даже не взяли, хорошие оказались ребята. Положили двигатель в багажник, и я завез машину летом этого года на эвакуаторе к дилеру на Серова".

Дилер предложил владельцу капитальный ремонт за 1000 долларов или замену двигателя за 2000.

"Надо было сразу к ним ехать - обошлось бы относительно малой кровью. Выбрал второй вариант, потому что после "гаражников" с этим мотором что-то делать уже бесполезно. Тем более и скидку сделали хорошую - получилось 3820 белорусских рублей вместе с работой и мотором. Заменили также радиатор. Проехал 8000 километров, все в порядке. Вообще я советую эту машину возить все-таки на Серова. "Гаражники" ее просто плохо знают. В гаражах мне поставили в задние барабаны не ту распорную планку, пришлось переделывать у дилера. И цены выходят примерно одинаковые".

Новый мотор проехал 8000 км - с ним все в порядке. Владелец также отмечает, что старый двигатель до прохождения цикла обкатки еле тянул машину. Новый же практически сразу поехал нормально. Но в целом 1,7-лировый двигатель слабоват для этой машины. Это главный ее недостаток.

prev
next

Изучаем другие заказы-наряды за время владения: помимо обслуживания перебирались тормоза, ремонтировалась выхлопная система (задняя банка полностью прогорела), менялись некоторые детали подвески.

Сейчас на приборной панели горит Check Engine, машина заводится плохо. Возможно, поможет замена лямбда-зондов. Выхлопная система вся в ржавчине.

"Глушитель в сборе стоит около 900 рублей, по словам мастера на Серова, надо будет покупать. Вообще, если честно, машина хоть и российская, но стоимость запчастей вполне себе европейская".

К потребительским качествам у владельца особых претензий нет. Ездить вполне можно, не хватает только динамики разгона. Давид отмечает, что при сложенных сиденьях получается очень много места для большого контейнера с мусором, а на трассе машина стабильно себя ведет на скорости 120 км/ч.

"Вспомнил еще несколько интересных моментов. Если мощность вентилятора ставить на 3-ю или 4-ю скорость, то вылетает предохранитель. Больше 2-й скорости мастера не советовали ставить. После нескольких таких вылетов расплавилось гнездо предохранителя. Умельцы на Серова впаяли дополнительное гнездо на предохранитель большего сопротивления - типа это больное место. Пару раз при переключении направления потоков воздуха рвался привод. Чтобы его починить, нужно разбирать полмашины. В итоге предупредили нежнее переключать, а лучше не переключать совсем. Так и делаю, направив воздух на лобовое".

Тем не менее Давид не унывает: "Ну купил такую интересную машину, что тут сделаешь? Кому-то повезло, а кому-то - не очень. Она хотя бы не залоговая, ее никто не заберет. Буду доезжать ее до конца, продавать нет смысла, а там - смотреть в сторону Niva нового поколения или Lada Vesta SW Cross. Российские машины поновее явно не будут так разваливаться. А может, еще к чему-нибудь приценюсь, пока не знаю. Пиара мне не нужно. Просто хочется, чтобы читатель сделал определенные выводы, если ему это будет полезно".

Итог - более 4000 долларов за 4,5 года владения новым автомобилем и 80.000 километров? Даже старый "корч" не вытянет так много денег! Если у вас был опыт эксплуатации Chevrolet Niva, поделитесь им, пожалуйста, на форуме. Вариантов два: или Давиду просто не повезло, или сама по себе машина действительно "интересная". Есть ощущение, что все-таки второе.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Универсал Lada Vesta: начались продажи

АВТОВАЗ объявил о старте продаж универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» модификации Lada Vesta SW Cross.Напомним, что модели семейства Lada Vesta созданы на собственной платформе с использовани…

» Началась разработка новой кросс-версии Lada Vesta

Компании Автопродукт и ArtForm запустили в разработку совместный проект на базе вазовской модели. Проект Lada Vesta Rally Sprint находится на ранней стадии разработки – сейчас идет процесс изготов…

» «АвтоВАЗ» с 1 мая поднял цены на весь модельный ряд Lada

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» с 1 мая текущего года поднял цены на автомобили Lada на российском рынке, передает ФАН. По имеющимся данным, рост цен затронул все модели и комплектации Lad…

» LADA Vesta SW | SW Cross: Скажи жизни да

Научились делать не только приличные авто, но и добротную рекламу.https://www.youtube.com/watch?v=JibV9xr4K64

» Как LADA Vesta собралась заткнет за пояс KIA Rio и Hyundai Solaris

Компания «Автопродукт» представила новую модификацию LADA Vesta под названием Rally Sprint. В массовое производство она, конечно, не пойдет, а вот используемая на прототипе новая подвеска вполне …

» Дилеры столкнулись с нехваткой универсалов Lada Vesta

На данный момент завод в Ижевске постепенно наращивает выпуск универсалов, благодаря чему дефицит должен быть в скором времени устранен. По словам дилеров, они уже выбрали половину ноябрьской квоты н…

» АВТОВАЗ предлагает новые комплектации седана LADA Vesta с двигателем 1,8

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд седанов LADA Vesta. Теперь двигатель объемом 1,8л, мощностью 122л.с. доступен и для комплектаций Comfort и Luxe. В комплектацию Comfort входят: кондиц…

» Пожалуй, самый честный тест-драйв Лада Веста Кросс

Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway: кроссоверы, которые мы заслужили Все хотят кроссоверы, но в кризисные годы не у всех хватает на них денег. Поэтому вот новая выдумка ком…

» Lada Vesta: Попробуй ее с вариатором

Запуск в производство нового вариатора для моделей Lada Vesta и X-RayАВТОВАЗ идет полным ходом — об этом сообщило издание «За рулем». Слухи на эту тему появились ещё год назад, но теперь решение приня…

» Lada Vesta Cross: Куда катится АвтоВАЗ

После полугодового затишья с дебюта универсала Lada Vesta завод представил очередную новинку: на этот раз седан Vesta во вседорожном исполнении Cross. Чуть ранее было рассекречено имя нового президен…

» Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностей

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка с…

» АВТОМОБИЛИ LADA В 2018 ГОДУ ПОЛУЧАТ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автор фото: фирма-производитель АвтоВАЗ с 2018 года начнет оснащать свои автомобили системой дистанционного управления и мониторинга LadaConnect. Интересно, что первой моделью, которая получит систе…

» Тест: Кто сможет угадать наиболее популярные в России автомобили по их фарам

Ночью все автомобили выглядят совсем по-другому. Многие водители считают себя настоящими знатоками автомобилей. Интересно, кто из читателей сможет угадать все популярные модели машин, увидев только…

» 7 новых многообещающих российских автомобилей, которые выйдут на дороги уже в 2018 году

Компактный кроссовер LADA Xray Cross получит внедорожные черты и полный привод. Можно долго восторгаться спортивными Ferrari и привлекательными BMW, но большинство водителей все же выберет в качес…

» «Робот» на Ладах научили быстрее переключаться и трогаться со 2-й

Кроме того, у коробки появились новые режимы работы, включая «ползущий». Автомобили Lada Vesta с обновленной автоматизированной механической трансмиссией АМТ 2.0 в комплекте с мотором 1,8 литра на…

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Писала ль ты расписку на ночь, Дездемона? Писала ль ты расписку на ночь, Дездемона?...

Речь идет об обязательном обоюдном согласии...

  • 23:00
  • 0
  • 0
Гайдаровский шабаш: «Лучшие умы России» нашаманили стране путь в светлое завтра Гайдаровский шабаш: «Лучшие умы России»...

Согласно календарю, по которому живут...

  • 22:35
  • 0
  • 0
Какой радиатор отопления лучше: алюминиевый или биметаллический Какой радиатор отопления лучше:...

без качественной и эффективной отопительной...

  • 22:22
  • 0
  • 0
Каменный мангал своими руками Каменный мангал своими руками ...

на мангале из камня в виде колодца, можно...

  • 21:56
  • 0
  • 0
Как приклеить потолочный плинтус в углу Как приклеить потолочный плинтус в углу ...

благодаря своей невысокой стоимости и...

  • 21:11
  • 0
  • 0