наверх

Авторизация
 

Почему в бензиновых форсунках

Почему в бензиновых форсунках "обратки" нет, а в дизельных она имеется




Так называемые в автомобильном обиходе "обратки" правильно было бы называть "возвратками", ибо по технической терминологии они чаще всего именуются возвратными магистралями или линиями возврата, реже - трубопроводами отвода либо сброса топлива или дренажными трубками.

Наличие "обраток" на дизельных форсунках систем питания Common Rail объясняется двумя причинами. Во-первых, давление топлива используется для удержания иглы распылителя в закрытом положении и ее перемещения во время работы. Топливо подается в форсунку через входной штуцер и распределяется в две полости.

Одна находится под иглой - в нее поступает топливо, которое будет впоследствии впрыснуто в камеру сгорания. Другая расположена над управляющим плунжером в так называемой камере гидроуправления. При закрытом распылителе силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру, превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы. Это позволяет плотно удерживать иглу в седле.

При подаче сигнала от блока управления на электромагнитный клапан либо пьезоэлемент форсунки открывается запорное устройство, разъединявшее камеру гидроуправления с линией возврата. В результате топливо уходит в "обратку", в связи с чем уменьшается сила гидравлического давления, действующая на управляющий плунжер. Как только она становится меньше силы, приложенной к заплечику иглы, игла поднимается из седла и открывает топливу проход к сопловым отверстиям распылителя. Происходит впрыск топлива в цилиндр.

Во-вторых, несмотря на то, что детали распылителя прецизионно подогнаны, некоторое количество топлива неизбежно просачивается вверх между иглой и корпусом распылителя. Эти утечки наряду с возвращаемой в "обратку" дозой топлива из камеры гидроуправления форсунки также поступают в возвратную магистраль.

Если говорить о предшественниках дизелей Common Rail, то у них "обратки" на форсунках как раз были предусмотрены для сбора и отвода топлива, продавливающегося между иглой и корпусом распылителя в противоположную от сопла распылителя сторону.

Удаление "управляющей дозы" и протечек внутри распылителя и есть основное назначение "обраток" дизельных форсунок. Подогрев топлива является попутным бонусом, позволяющим без дополнительных затрат энергии бороться с закупориванием парафином при низких температурах окружающей среды наиболее уязвимых мест дизельной системы питания - топливозаборника в баке и/или топливного фильтра, к которым по возвратным магистралям направляется нагретое топливо.

В...


...форсунках бензиновых систем питания используется другой принцип работы. Бензиновые форсунки сами представляют собой электромагнитные клапаны. Якорем в них фактически является игла, которая при подаче напряжения на обмотку возбуждения втягивается в магнитное поле обмотки, после чего сопло форсунки открывается для впрыска топлива.

С прекращением подачи напряжения на обмотку возбуждения пружина возвращает иглу форсунки на место, что запирает сопло распылителя и останавливает впрыск. Благодаря такой конструкции форсунки и тому, что давление топлива к управлению перемещением иглы не привлекается, необходимости в "обратке" нет.

Но, вообще говоря, не следует рассматривать форсунки как некие обособленные узлы.

Являясь конечными элементами системы питания, они работают в комплексе со всеми другими узлами, составляющими систему.

Чтобы доходчивее ответить на вопрос об "обратках", а не готовить по этому поводу многостраничный трактат, мы несколько упростили положение дел. Например, уравняли между собой любые исполнения бензиновых систем питания: моновпрыск, при котором одна форсунка обслуживает все цилиндры, распределенный впрыск, когда топливо подается во впускной коллектор, и прямой впрыск бензина в цилиндр.

В действительности все сложнее. В зависимости от исполнения возвратные магистрали, а также регуляторы давления и подачи топлива, в которых избыточное топливо отправляется на сброс без использования трубок, в бензиновых системах питания тоже предусмотрены. И в дизелях линии возврата присутствуют не только на форсунках.

Что касается разницы в сроке службы и надежности легковых и грузовых форсунок Common Rail, то она действительно существует в пользу последних, причем не только по форсункам, но и по другим узлам топливной аппаратуры. Причины этого явления должны быть хорошо известны производителям, однако поскольку нюансы изготовления относятся к технологическим секретам, никто их не озвучивает.

Остается строить предположения о влиянии на долговечность различия в режимах эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, в пробегах, которые каждая из упомянутых разновидностей транспортных средств обязана гарантированно выдерживать до списания в утиль, а производитель должен такие пробеги обеспечить, материалах, применяемых при изготовлении узлов той или иной топливной системы, технологических особенностях производства, размерных допусках и так далее.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Автомобилистов предупредили о росте цен на топливо в 2018 году

Дизельное топливо в октябре подорожало выше уровня инфляции. По мнению экспертов, к концу года оптовая цена за литр составит 33 рубля, пишет автомобильный портал «За рулём Кубань».Сегодня на российско…

» Путин назвал топливо будущего (и это не электричество)

Президент России поставил точку в споре, какое топливо приоритетнее для России – и это не новомодное электричество Президент России Владимир Путин считает, что для России использование газомоторного…

» Топливо подорожает резко

После выборов цены на бензин и дизель вырастут на 10 рублейОптовые продавцы искусственно сдерживают цены на топливо до выборов. К такому выводу пришли эксперты, которые отслеживают ценообразование на …

» Бамбук в баке или электроны в батарейке: автопрому пора определиться

Глава концерна ZF (производит комплектующие для автомобилей) Стефан Зоммер придерживается на этот счет определенного мнения, но предлагает мировому сообществу все-таки определиться: одновременно ра…

» Езда на низких оборотах, езда за фурой, переход на газ

Есть немало способов повлиять на расход топлива — как в сторону его уменьшения, так и в сторону увеличения. В интернете масса статей, как снизить расход. Причем иногда советы достаточно бредовые и даж…

» Нужно ли промывать инжектор или это «развод на деньги»

В процессе эксплуатации машины загрязняются и изнашиваются практически все ее узлы и системы. Но далеко не все из них можно вернуть в строй путем процедуры очистки. Топливная система и в частности …

» Вот так выглядит парковка с тысячами брошенных дизельных «Фольксвагенов»

К февралю этого года компания Volkswagen выкупила у американцев более 350 тысяч дизельных автомобилей, потратив на это около 7,4 миллиарда долларов. Все машины, которые производитель покупает у владе…

» Вот так выглядит парковка с тысячами брошенных дизельных «Фольксвагенов»

К февралю этого года компания Volkswagen выкупила у американцев более 350 тысяч дизельных автомобилей, потратив на это около 7,4 миллиарда долларов. Все машины, которые производитель покупает у владе…

» Почему важно не загромождать багажник авто лишним хламом

Заполненный лишними вещами багажник – это не только беспорядок в автомобиле, но и повышенный расход топлива. К такому заключению пришли британские ученые в результате исследования. Эксперты британско…

» Атомные станции «незалежной» не могут избавиться от «клятых москалей»

Российская компания «ТВЭЛ» будет поставлять ядерное топливо для большинства энергоблоков украинских АЭС до 2025 года. Как сообщают украинские СМИ, осенью этого года, уже после принятия политического …

» Госдума одобрила новые акцизы на топливо: в 2018 году цены резко вырастут дважды

Депутаты Госдумы во втором чтении одобрили повышение акцизов на топливо. Произойдет это дважды, 1 января и 1 июля следующего года. Это предложение ранее было одобрено Правительством России. Предло…

» Госдума одобрила новые акцизы на топливо: в 2018 году цены резко вырастут дважды

Депутаты Госдумы во втором чтении одобрили повышение акцизов на топливо. Произойдет это дважды, 1 января и 1 июля следующего года. Это предложение ранее было одобрено Правительством России. Пред…

» Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?

Ситуация действительно забавная: в разных частях света сложилось совершенно разное отношение к дизелям. Но почему так? Давным-давно История дизелестроения для легковых автомобилей и небольших разъездн…

» Путин объяснил, почему из «Газпрома» увольняются водители

По мнению главы государства, причина в переводе автопарка предприятия на газ. «Сливать нечего!», - отметил президент Реализация газомоторного топлива на внутреннем рынке …

» В этом году мы станем еще немножко "богаче"

Все дорожает, "радует" лишь одно - стабильно обесценивающаяся зарплата. В новом году ожидается рост цен на бензин и дизельное топливо в связи с ростом ставок акцизов на них, который запланиро…

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Как правильно расширить комнату за счет прилегающего балкона Как правильно расширить комнату за счет...

особенно востребованным приемом расширения...

  • 04:44
  • 0
  • 0
Бутафория с Т-34: Россия салютует танкам производства ЧССР Бутафория с Т-34: Россия салютует танкам...

На долгом железнодорожном пути...

  • 04:18
  • 0
  • 0
...

автор: балыко диана исполнитель: елена...

  • 02:11
  • 0
  • 0
Китай понял, что «Северный поток-2» нужно срочно спасать Китай понял, что «Северный поток-2» нужно...

Китай, который обычно старается...

  • 01:25
  • 0
  • 0
Американцы никуда не уходят, вместо этого они атакуют Асада Американцы никуда не уходят, вместо этого...

Очевидно, у США осталось еще много...

  • 23:10
  • 0
  • 0