наверх

Авторизация
 

Проверять профпригодность водителей в России могут начать раз в 10 лет

Проверять профпригодность водителей в России могут начать раз в 10 лет




Реформу Минтранса, касающуюся водителей-профессионалов, решили поправить представители Минэкономразвития.

Согласно законопроекту Минтранса, в права дальнобойщиков, таксистов и водителей общественного транспорта нужно ставить специальную отметку. Помимо этого предполагается проводить их переаттестацию раз в пять лет. Однако это повлечёт за собой дополнительные издержки как для них самих, так и для государственных органов. Поэтому в МЭР выступили за проверку профпригодности раз в десять лет.

Это предложение есть в отзыве Минэкономразвития на инициативу Минтранса, которая предполагает разделить водителей на любителей и профессионалов. Как сообщают «Известия», по мнению МЭР, можно было бы «проработать вопрос увеличения срока действия отметок о профессиональной компетентности, например, до десяти лет, синхронизировав его со сроком действия водительского удостоверения».

Согласно расчётам специалистов, дополнительные расходы для водителей-профессионалов могут составить около шести миллиардов рублей каждые пять лет. Отмечается, что при этом не учитываются затраты на сдачу экзаменов и получение удостоверения. Помимо этого дополнительные издержки грозят также и федеральным органам исполнительной власти, которые осуществляют приём экзаменов и выдачу водительских прав.

По мнению председателя центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, реформа подготовки водителей нужна для того, чтобы повысить...


...безопасность на российских дорогах. Он считает, что на это не повлияют проверки профпригодности профессиональных водителей, хоть один раз в пять, хоть в десять лет.

Он считает, что проблема заключается в нехватке кадров в этой сфере, из-за чего такие работники перерабатывают на 50%. При этом подобные нововведения могут отпугнуть часть желающих стать профессиональными водителями, так что в конечном итоге такие отметки в права начнут ставить фиктивно. Эксперт отметил, что для повышения качества работы таких сотрудников, на подготовку их к профессии нужно около года.

В свою очередь председатель Союза пассажиров Кирилл Янков поддержал вариант подтверждать отметку в правах один раз в десять лет. Также, по его мнению, достаточно будет изменить программу подготовки для профессиональных водителей: включить в них занятия по основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, по поведению во внештатных ситуациях, по отработке вождения сочленённого и двухэтажного автобуса и т.д. Подготовкой этих программ предположительно займётся Минобрнауки после принятия инициативы.

Ранее предлагалось сделать обязательной пересдачу теоретического экзамена раз в десять лет для всех автомобилистов. Однако ни Госдума, ни МВД эту инициативу не поддержали. Несмотря на это, многие водители в РФ поверили в то, что скоро соответствующие изменения примут, и решили «обновить» права досрочно. В результате с официальным заявлением пришлось ещё раз выступить главе ГИБДД России Михаилу Черникову.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
Оставить комментарий
Калейдоскоп
США объявляют мировую религиозную войну США объявляют мировую религиозную войну...

В октябре 2018 года исполнится 20 лет...

  • 10:36
  • 0
  • 0
Чистого мяса в России практически нет Чистого мяса в России практически нет...

Вредоносные антибиотики (как, впрочем,...

  • 06:00
  • 0
  • 0
Лондон запутался в санкциях Лондон запутался в санкциях...

Великобритания не сможет применить против...

  • 05:15
  • 0
  • 0
Дальневосточный протест: Владивосток, Якутск, далее - везде Дальневосточный протест: Владивосток,...

Вот ведь ирония — занимались Дальним...

  • 00:30
  • 0
  • 0
Иконография отечественной цивилизации Иконография отечественной цивилизации...

Они сами темны. Теряются лики, отваливаются...

  • 00:05
  • 0
  • 0