наверх

Авторизация
 

Неизвестная ОКА

Неизвестная ОКА




В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока".

Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинённой платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.

На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол.

Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами.

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.

Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.

Симпатичный вышел автомобильчик, верно?

В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.

Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.

На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.

Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.

Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.

Грузоподъемность шасси - 500 кг.

Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.

В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).

Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.

Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.

Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.

Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.

Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).

Все тормоза - дисковые.

Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).

Низкопрофильные шины Pirelli.

Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).

Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.

Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.

Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.

Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.

Грузоподъемность машины - до 180 кг...


...(водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.

Техника на стандартных шасси неработоспособна.

Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).

В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.

В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.

Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп. Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.

Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".

В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.

Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000.

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.

Дрезина

железнодорожная дрезина

Автобус-гармошка

автобус-гармошка

Снегоход

снегоход (модель ОХ-800)

снегоход (модель ОХ-600)

Сельхозтехника

универсальный комбайн "Фазенда"

трелевочный трактор "Ранчеро"

Каток

каток вибрационный асфальтовый

Alfa Romeo 127

Alfa Romeo 127

Одноместное такси

одноместное такси

Катер на ВП

катер на воздушной подушке

Прототип "Ока-Дакар"

спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004

Амфибия

амфибия "Ротан"

Пивовоз

цистерна-пивовоз

"тянитолкай"

симметричный двухмоторный автомобиль

Короткая версия

короткобазный вариант

сверхкороткий вариант

Машина десанта

малая боевая машина десанта

Грызун-Ч "Чип"

малая боевая машина десанта

Грызун-Д "Дэйл"

Микроавтобус

микроавтобус

Дача на колесах

дача на колесах

Ока-007

Ока-007. Машина для съемок

нажмите на изображение, чтобы загрузить постер

1024х768 pixel

Мобильный киоск

мобильный торговый киоск

Снегоочиститель

снегопогрузочная машина

Катафалк

катафалк

Шагоходы

Грейдер

грейдер

Автотележка

магазинная автотележка

Супербайк

супербайк

Ока-Stealth

автомобиль-невидимка

Сани Санта Клауса

сани Санта Клауса

Лесовоз

лесовоз

Hummer H4

Ока-XXL

Трансформер

складной автомобиль-трансформер

Экскаваторы

экскаватор ковшовый

экскаватор траншейно-роторный

Хот-род

хот-род

Ока с коляской

Батискаф

подводный спасательный аппарат

WC 911

сантехническая служба спасения

Аэродромная служба

машины аэродромной службы

Истребитель птиц

аэродромный истребитель птиц

Ретранслятор

мобильная вышка-ретранслятор

Пневоз

прицеп-поневоз

Эвакуатор

автоэвакуатор

Оka-DeLorean

Ока-DeLorean

личный автомобиль руководителя ПП "ОКА-Тюнинг"

Самоходная кабина

самоходная кабина карьерного самосвала

Водомет

школьный водомет

Бензозаправщик

бензозаправщик

Паромобиль

паромобиль

источник


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Краш-тест седана проекта "Кортеж" провели в Подмосковье

Краш-тесты седана проекта «Кортеж» провели в лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне. Краш-тест проводили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP, но некоторые испытания…

» Электрокроссовер Tesla смог продолжить движение после страшного ДТП

Электрический кроссовер Tesla Model X заработал максимальную оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов по методике NHTSA с лучшими в классе показателями. Теперь безопасность электрокара подтвердили…

» Итоги краш-тестов выявили новую уловку автопроизводителей

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал итоги новой серии краш-тестов Кратко напомним: методика краш-тестов IIHS справедливо считается одной…

» "Кортеж" впервые на видео

Помню было четкое обещание, что на инаугурации Президент поедет именно на этой машине. Подтверждающей информации пока нет, были даже не подтвердившиеся сведения, что поставка будет сорвана. Информацио…

» Владельцы Жигулей - вам не страшно?

Меня всегда торкала тема безопасности автомобилей. Слежу за краш-тестами, всегда обращаю пристальное внимание на раздел "безопасность", при просмотре комплектации новых моделей на сайтах дилеров и т…

» Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты

Краш-тесты электрической версии Смарт доказали его безопасность Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увиделSmart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство …

» Nissan отзовет в России еще 100 000 машин из-за подушек безопасности

Компания Nissan отзовет в России 106 340 автомобилей, выпущенных с 19 февраля 2009 года по 28 ноября 2012-го. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте федерального агентства по тех…

» Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест

На ролике заснят заводской краш-тест вседорожного универсала. Видеоотчет с заводского краш-теста модели Lada Vesta SW Cross подготовило издание «Авторевю». В ролике демонстрируется, как 950-кило…

» Самым тяжелым легковым автомобилем в мире признан «ЗиЛ-41047»!

Самым тяжелым легковым автомобилем в мире признан «ЗиЛ-41047», его масса в снаряженном состоянии - 3550 кг, колёсная база - 3,88 м. Впечатляющи и габариты рекордсмена: длина – 6330 мм, ширина – 2086…

» Не понравившийся Путину лимузин ЗИЛ снова выставили на продажу

На продажу снова выставили лимузин ЗИЛ-4112Р, который был построен в единственном экземпляре в качестве президентского автомобиля. Соответствующее объявление появилось на сайте Auto.ru. Напомним, …

» Китайцы со шведскими корнями

Есть в Китае большая компания Geely, которая производит автомобили. И Lynk&Co – один из брендов этой компании, созданный вместе с компанией Volvo и специализирующийся на производстве кроссоверов. …

» Рассекретили автомобиль, на котором Путин поедет на инаугурацию

Новый лимузин разрабатывали аж с 2012 года, и он наконец-то готов! Не только служить в повседневной жизни главы государства, но и выйти в продажу на рынок. По информации «Известий», котор…

» Появилось видео испытаний российского седана из проекта "Кортеж"

На полигоне НАМИ стартовали испытания прототипа седана, разработанного в рамках проекта "Кортеж". Ролик тестов на своем канале YouTube обнародовало издание "Авторевю". В рамках проекта "Кортеж" на е…

» Новый прототип Rinspeed: много экранов, жилой модуль и 38 л.с.

Компания Rinspeed раскрыла все подробности о модульном беспилотнике Snap до его официальной премьеры на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в начале 2018 года. Особенностью…

» Ошибка при «слепом» перестроении: пример

Никогда не перестраивайтесь через несколько полос не глядя Как вы думаете, в чем главное отличие гоночного трека отдороги общего пользования? Мы вам скажем, основное отличие в безопасности. На гоночн…

Оставить комментарий
Калейдоскоп
Заговор: Запад наносит новый удар по «Северному потоку-2» Заговор: Запад наносит новый удар по...

Палата представителей США приняла очередную...

  • 10:15
  • 0
  • 0
Асад: Крушение Ил-20 не было несчастным случаем Асад: Крушение Ил-20 не было несчастным...

Прошло почти три месяца, но до сих пор так...

  • 09:45
  • 0
  • 0
Москва заставит MoneyGram и Apple Pay плясать под свою дудку Москва заставит MoneyGram и Apple Pay...

В Госдуму внесли проекты двух поправок к...

  • 09:36
  • 0
  • 0
Как правильно торговаться, приобретая машину с пробегом Как правильно торговаться, приобретая...

Торговаться за подержанный автомобиль надо...

  • 09:20
  • 0
  • 0
Полиция разрешает бандитам отнимать жилье у одиноких стариков Полиция разрешает бандитам отнимать жилье...

Поводом для этих заметок стал очередной...

  • 08:27
  • 0
  • 0