наверх

Авторизация
 

Что делают производители для сокращения срока службы деталей

Что делают производители для сокращения срока службы деталей




Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными.

У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал я автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды.

Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR детали подвески на азиатские модели. Давайте сравним стойки одной и той же фирмы CTR, но произведенные с разницей в 10 лет.

Что же мы видим? А видим, что фирма CTR со временем внесла в конструкцию шарниров небольшие, но очень вредные изменения, которые призваны сократить срок службы шарниров, а именно:

1. Исчезло малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Теперь туда попадают вода и грязь.
2. Изменена конструкция верхней манжеты пыльника, теперь даже если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не...


...поставишь.
3. Исчез дополнительный герметизирующий буртик на пальце, теперь путь в шарнир для воды и грязи еще больше открыт.
4. Значительно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взгляд, раза в три.

Кроме того, новые шарниры изготовлены чуть менее аккуратно, хотя это и не влияет на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое вызывали старые детали.

В итоге шарнир стал менее герметичным и работает с минимумом смазки. Внешне шарниры выглядят практически одинаково, неискушенный автовладелец может и не заметить разницы, а потом удивляется, почему новая деталь так мало отслужила. А фирма CTR получила дополнительный объем продаж, ведь стойки теперь приходится менять чаще. В какой момент были внесены эти изменения, сказать не могу, т.к. сам только сейчас обратил на них внимание. Так что сегодня, в погоне за прибылью, жульничают даже уважаемые фирмы с хорошей репутацией.

Ниже сравнительные фото с моими примечаниями.

Думаю, что если задаться целью, то можно обнаружить подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске.

Будьте внимательнее при выборе запчастей, до связи!

1.
2.
3.
4.

Иногда малое уплотнительное кольцо конструкцией предусмотрено, но исполнение ненадежное, может соскочить в процессе эксплуатации, как, например, здесь.

5.
6.
7.

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
Оставить комментарий
Калейдоскоп
В результате колебаний Путина Сирия потеряла провинцию Идлиб В результате колебаний Путина Сирия...

Провокации (на Ближнем Востоке со стороны...

  • 13:45
  • 0
  • 0
Кто для Америки страшнее, чем Россия Кто для Америки страшнее, чем Россия...

Госсекретарь США Майк Помпео считает Китай...

  • 12:35
  • 0
  • 0
Майдан – лучший диетолог Украины Майдан – лучший диетолог Украины...

Киевское издание «Сегодня» со ссылкой...

  • 11:45
  • 0
  • 0
Трамп:  Я оставлю, наконец, Путина без нефтедолларов Трамп: Я оставлю, наконец, Путина без...

Президент США Дональд Трамп 20 сентября...

  • 11:40
  • 0
  • 0
США из-за России готовы ударить по союзникам из НАТО США из-за России готовы ударить по...

Соединенные Штаты впервые ввели санкции...

  • 03:09
  • 0
  • 0