наверх

Авторизация
 

Toyota Camry. Больше, злее, теснее

Toyota Camry. Больше, злее, теснее




Почти мистическая любовь россиян к Toyota Camry зиждилась на ее здоровом консерватизме. Сколотив репутацию надежной и ликвидной машины еще в 1990-е, Toyota уверенно капитализировала ее, избегая поспешных решений, всяких турбонаддувов и роботизированных трансмиссий. И вдруг Toyota провела самое радикальное обновление Camry в новейшей истории, породив очевидный вопрос: не потеряла ли она больше, чем нашла?

Азарт в поворотах

Радикальность, на самом деле, вынужденная. Как и прочие производители, Toyota переводит свой автопарк на глобализованные платформы, и новая Camry, например, делит набор компонентов и технологий с новым Prius, компактным кроссовером C-HR и новым RAV4.

Вместе с платформой Camry получила, например, многорычажную заднюю подвеску вместо McPherson, гибридные версии и увеличенную жесткость кузова. И, как бы поразмыслив над пройденным путем, добавила к этому экспрессивный дизайн, новый интерьер и обещание понравиться водителям с активной жизненной позицией.

...


...

Изменение управляемости, пожалуй, и есть самое фундаментальное изменение. Camry всегда была автомобилем комфортным и предсказуемым, но уж очень отстраненным от человека за рулем, словно тот обязан быть исключительно наемным водителем. Новая Camry — это заострившийся руль, хорошее чувство машины и умение прописывать ровные дуги без подруливаний.

Старые гены, впрочем, иногда пробиваются. Скажем, на большой скорости автомобиль «оживает» над дорогой, будто нащупывает невидимую колею. А может быть, он в самом деле реагирует на плохо заметную колейность, чего раньше не случалось. Как бы то ни было, ехать с азартом на Camry теперь не только возможно, но и приятно.

Не слишком поступились и комфортом. Новая подвеска сделала машину более чувствительность к мелочевке, но попутно снизила паразитные вибрации и раскачку настолько, что на круг вышел даже плюс: дороги разного качества Camry преодолевает с одинаковым хладнокровием. На разбитом покрытии проблемой является небольшой просвет, но не сама подвеска.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
Оставить комментарий
Калейдоскоп
Почему платные игровые автоматы дарят больше удовольствия от игры Почему платные игровые автоматы дарят...

Но почему стоит играть именно на деньги,...

  • 14:06
  • 54
  • 0
Пытка током по-литовски Пытка током по-литовски...

Бывший литовский премьер, бывший лидер...

  • 21:27
  • 0
  • 0
Разворот Путина к Китаю испугал Трампа Разворот Путина к Китаю испугал Трампа...

Переговоры Владимира Путина с Дональдом...

  • 20:54
  • 0
  • 0
МВД против Меркель: С этой женщиной работать невозможно МВД против Меркель: С этой женщиной...

Глава МВД Германии Хорст Зеехофер...

  • 20:00
  • 0
  • 0
Разворот Путина к Китаю испугал Трампа Разворот Путина к Китаю испугал Трампа...

Переговоры Владимира Путина с Дональдом...

  • 19:45
  • 0
  • 0