наверх

Авторизация
 

Toyota Camry. Больше, злее, теснее

Toyota Camry. Больше, злее, теснее




Почти мистическая любовь россиян к Toyota Camry зиждилась на ее здоровом консерватизме. Сколотив репутацию надежной и ликвидной машины еще в 1990-е, Toyota уверенно капитализировала ее, избегая поспешных решений, всяких турбонаддувов и роботизированных трансмиссий. И вдруг Toyota провела самое радикальное обновление Camry в новейшей истории, породив очевидный вопрос: не потеряла ли она больше, чем нашла?

Азарт в поворотах

Радикальность, на самом деле, вынужденная. Как и прочие производители, Toyota переводит свой автопарк на глобализованные платформы, и новая Camry, например, делит набор компонентов и технологий с новым Prius, компактным кроссовером C-HR и новым RAV4.

Вместе с платформой Camry получила, например, многорычажную заднюю подвеску вместо McPherson, гибридные версии и увеличенную жесткость кузова. И, как бы поразмыслив над пройденным путем, добавила к этому экспрессивный дизайн, новый интерьер и обещание понравиться водителям с активной жизненной позицией.

...


...

Изменение управляемости, пожалуй, и есть самое фундаментальное изменение. Camry всегда была автомобилем комфортным и предсказуемым, но уж очень отстраненным от человека за рулем, словно тот обязан быть исключительно наемным водителем. Новая Camry — это заострившийся руль, хорошее чувство машины и умение прописывать ровные дуги без подруливаний.

Старые гены, впрочем, иногда пробиваются. Скажем, на большой скорости автомобиль «оживает» над дорогой, будто нащупывает невидимую колею. А может быть, он в самом деле реагирует на плохо заметную колейность, чего раньше не случалось. Как бы то ни было, ехать с азартом на Camry теперь не только возможно, но и приятно.

Не слишком поступились и комфортом. Новая подвеска сделала машину более чувствительность к мелочевке, но попутно снизила паразитные вибрации и раскачку настолько, что на круг вышел даже плюс: дороги разного качества Camry преодолевает с одинаковым хладнокровием. На разбитом покрытии проблемой является небольшой просвет, но не сама подвеска.


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Рассылка сообщений whatsapp с компьютера
Эффективная рассылка whatsapp по целевой аудитории
whatsapp4-you.ru
Калейдоскоп
Кремль изгоняет из России капитал страны Кремль изгоняет из России капитал страны...

Минэкономразвития предлагает радикально...

  • 15:27
  • 0
  • 0
США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ...

Пентагон предпочитает держать в секрете...

  • 14:35
  • 0
  • 0
 Российские танки и ракеты укрепляют восточные плацдармы  Российские танки и ракеты укрепляют...

Вопреки нажиму США Индия закупает несколько...

  • 13:35
  • 0
  • 0
Америка отжимает у России и Ирана сирийскую нефть Америка отжимает у России и Ирана...

Администрация Дональда Трампа разрабатывает...

  • 13:00
  • 0
  • 0
Забота власти о ЖКХ не даст россиянам житья Забота власти о ЖКХ не даст россиянам житья...

После своего «шаманства» с повышением налога...

  • 12:27
  • 0
  • 0