наверх

Авторизация
 

«Патриот» грозит открытым кулаком

«Патриот» грозит открытым кулаком




С момента дебюта в 2005 году «Патриот» обновляли неоднократно: только официальных «рестайлингов» было три. В этот раз основное внимание уделили именно «железу», сосредоточившись на управляемости, динамике и… запотевающих стеклах.

Изменения «фундамента»

В последние годы складывалось впечатление, что УАЗ махнул рукой на саму «тележку» автомобиля, и сосредоточил силы на украшении его на манер новогодней елки. «Патриот» обзавелся массой электроники, импортными узлами, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем… Не то чтобы всё это было лишним: скажем, внедрение системы стабилизации пришлось весьма кстати, притушив его норовистый нрав. И всё же не покидало ощущение, что «Патриот» нужно модернизировать не сверху, а снизу, с фундамента.

На фоне конкурентов «Патриот» выглядит анахронизмом, по крайней мере, на асфальте больших городов. Тяжелый в управлении, не слишком стабильный на прямой, неповоротливый… Но нынешнее обновления сделано...


...по заявкам уазофилов, и касается болевых точек машины.

Например, его шасси: размазанное чувство руля и недержание прямой приводили к тому, что после любой современной машины езда на «Патриоте» требовала калибровки водительских навыков. Поэтому в подвеске заменили все четыре амортизатора, на задней оси применили более мягкие рессоры и стабилизатор, на передней установили открытые поворотные кулаки с увеличенным кастором и большим «выворотом» — последнее снизило радиус разворота на 80 см. Хотя даже так «Патриот» не стал юрким, но нырять в узкие проезды стало чуть проще.

Прочие изменения сказались на стабильности автомобиля и «чувстве руля»: возросло реактивное усилие и его самоцентровка, на убитых дорогах «Патриот» меньше забрасывает заднюю часть. Правда, как будто бы возросла паразитная раскачка, и, не исключено, автомобиль ждет ещё одна волна «тонкой настройки» шасси.

Кулак преткновения

Уазофилы также с подозрением смотрят на открытый поворотный кулак. Решение опробовали ранее на грузовом УАЗ «Профи», …


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
Оставить комментарий
Калейдоскоп
Киев боится рока Киев боится рока...

Легендарный Роджер Уотерс, основатель и...

  • 02:30
  • 0
  • 0
Страшный опыт над чиновниками: Заставить жить, как простые россияне Страшный опыт над чиновниками: Заставить...

14 ноября депутат Саратовской областной думы...

  • 01:05
  • 0
  • 0
Полный обвал: Кремль подмывает дешевая нефть Полный обвал: Кремль подмывает дешевая...

В среду, 14 ноября, произошел неожиданный...

  • 22:54
  • 0
  • 0
«Люди просто не доезжают до больницы» «Люди просто не доезжают до больницы»...

«В Новгородской области на весь Мошенский...

  • 22:30
  • 0
  • 0
Киев придумал как победить Россию и дойти до Красной площади Киев придумал как победить Россию и дойти...

Украина должна провести блицкриг против...

  • 21:25
  • 0
  • 0