наверх

Авторизация
 

 золотых правил успешной продажи.

золотых правил успешной продажи.




Правило 1.

Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.

Правило 2.

Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать. Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

Правило 3.

Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

Правило 4.

Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.

Правило 5.

Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе, активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.

Правило 6.

Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары, например

для бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

Правило 7.

Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара. А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.

Правило 8.

Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой, она тоже может приносить хорошую прибыль.

Правило 9.

Не бойтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!

Правило 10.

Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.

Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Выполняйте эти 9 Рекомендаций, и Ваши продажи сильно увеличатся

1. не стоит начинать приветствие с фразы «что вам подсказать…. вы что-то хотели» или «что вас интересует…» и т.д. у людей к этой фразе уже выработалась защитная реакция и предполагаемый ответ, скорее всего, будет:

» Как сделать так, чтобы у вас покупали

существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что это мнение по большей

» 10 мифов об эффективной продаже.

существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по продажам рождаются»

»  секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

продавцами не рождаются, ими становятся. и судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. те, кто занимается торговлей лишь по

» 10 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»

1. что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «к вашим услугам». помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь! 2. не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. каждый клиент

» Правила эффективности:

1. подготовка — это 80% успеха. подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение. 2. используйте творческую имитацию. в 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно

» 5 советов по продажам для тех, кто не любит продавать

у некоторых предпринимателей от одной мысли о необходимости продавать опускаются руки. это звучит нелепо, но существует достаточное количество предпринимателей, которым абсолютно не нравится продавать, несмотря на то

» Правила хорошего продавца.

правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться

»  написать эффективное коммерческое предложение. Добавьте этот список себе на стену, чтобы он всегда был под рукой.

1. начните написание кп со сбора информацииустройте мозговой штурм. создайте текстовый файл и копируйте пишите туда любые идеи для текста кп: фразы, заголовки, предложения, ваши преимущества, ваши акции. всё полностью,

» Золотые правила рынка услуг

если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо

» Маркетинг в стиле Дао: 8 принципов

1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов.

» 5 правил успешного старта в бизнесе

правило № 1. создавайте ценное для людейперед запуском протестируйте идею. ваш продукт должен решать определенную проблему в обществе, иначе вы вложите ресурсы в неактуальную идею.ответьте на вопрос: «в чем ценность

» 19 золотых правил жизни

1. правило взаимности: прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. у того, кто бросается грязью, руки не могут быть чистыми . 2. правило боли: обиженный человек сам наносит обиды другим. 3. правило

»  правил работы с возражениями клиентов

есть два мнения по поводу возражений. первое, возражений не должно быть совсем, если мы правильно выявили потребности клиента и провели презентацию с опорой на выявленные потребности. таких счастливчиков встретить

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Крах Запада: Почему Порошенко разрешили врать о русских в Донбассе Крах Запада: Почему Порошенко разрешили...

Хотя и верно то, что город Рим был...

  • 16:00
  • 0
  • 0
Кремль отправил в Дамаск Шойгу, испугавшись сирийско-иранского сговора Кремль отправил в Дамаск Шойгу,...

Российский министр обороны Сергей Шойгу...

  • 15:54
  • 0
  • 0
Лайфхаки для ванной. Упрощаем жизнь. Лайфхаки для ванной. Упрощаем жизнь. ...

ванная комната, которая радует своего...

  • 15:11
  • 0
  • 0
Как стать богатым.  Как стать богатым. ...

1. каждая ваша проблема должна решаться в...

  • 15:11
  • 0
  • 0
...

несмотря на то что сегодня существует...

  • 14:44
  • 0
  • 0