наверх

Авторизация
 

Правила эффективности:

Правила эффективности:




1. Подготовка — это 80% успеха.
Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.

2. Используйте творческую имитацию.
В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.

3. Никто не судья в своем собственном деле.
Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.

4. Узнайте где скрытые препятствия.
Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.

5. Задавайте вопросы.
У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

6. Проверяйте ударные слова.
Проверяйте, что запомнил читатель.

7. Используйте картинки.
80 процентов информации человек получает через зрение.

8. Обучайте.
Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.

9. Опирайтесь на стереотипы.
Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.

10. Концентрируйтесь.
Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.

11. Опирайтесь на старых клиентов.
Цените старых клиентов.

12. Клиент на первом месте, товар на третьем.
Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.

13. Повторяйтесь.
Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.

14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента.
Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность и вы потеряли клиента.

15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека.
Или отменяйте или делайте немедленно.

16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки.
Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.

17. Правила

ценнее фактов.
Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.

18. Равенство — друг глупости.
Хотите завалить дело, дайте всем равные права.

19. Найдите изюминку.
Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.

20. Вызывайте эмоции.
В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.

21. Еще проще.
Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда.
Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.

22. Делайте подарки авансом.
Создайте позитивный настрой заранее.

23. Если не сейчас, то когда
Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.

24. Не показывайте свой ум.
Гельвеций советует: "Ты хочешь нравиться людям — цени их ум".

25. Говори кратко. Латинское изречение.
Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.

26. Не доказывайте.

27. Говори кстати.
Экспромты нужно готовить.

28. Не мелочитесь.
Легко быть занятым, трудно быть успешным.

29. Единоначалие.
Только один человек должен отвечать за одно дело.

30. Не спеши.

31. Маленькое терпение дает большие выгоды.
Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка

32. Энтузиазм ничем не заменишь.
Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.

33. Правило 6%.
Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.

34. Продажа — это шоу.
Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.

35. Призовите к действию.
Напомните клиенту, что товар нужно купить.

Не забудьте поставить лайк и поделиться с друзьями, если было

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Весь маркетинг в тезисах

лет пятнадцать назад я подписал договор с крупным заводом. условия договора: повысить на определенный уровень продажи, а они мне за это заплатят 1 млн. долларов.в процессе подготовки к этому договору недели за две я

» Как заговорить с Клиентом, если "Вам помочь" не работает

забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1: «добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в

»  привычек настоящего стратега

каждый лидер подвластен искушению сосредоточиться только на том, что впереди. но такая тактика подвергает компанию риску. в то же время, если тратите все силы на «объезд выбоин», то пропускаете возможности и скрытые

» 8 правил, которые помогут вам добиться успеха 

1.правило 80/20 (принцип парето)⠀80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.⠀2.

» 10 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»

1. что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «к вашим услугам». помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь! 2. не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. каждый клиент

»  правил работы с возражениями клиентов

есть два мнения по поводу возражений. первое, возражений не должно быть совсем, если мы правильно выявили потребности клиента и провели презентацию с опорой на выявленные потребности. таких счастливчиков встретить

» 5 способов продавать с умом, а не упорством

клиенты — самые строгие критики. если у них будет хотя бы тень сомнения относительно необходимости приобретения той или иной вещи, то можете быть уверены, что, скорее всего, они откажутся от приобретения, нежели

» 

весь процесс обучения сводится к 2 вещам: повторению и присоединению новой информации к текущим знаниям. конечная цель обучения — суметь применить то, что вы изучали, в подходящий момент. информация легкодоступна, когда

» Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер

станислав мюллерперед вами – принципиально новая технология развития памяти. эффективность этого метода настолько высока, что уже после 30 минут обучения начальным навыкам происходит улучшение вспоминаемости информации

»  найти свое дело

во-первых, если вам уже нравится то, что вы делаете — это хорошо. это дело всей вашей жизни или нет об этом читайте ниже.во-вторых, отношение к работе можно поменять. можно полюбить то, что вы делаете. и в этом нет

» Как организовать телефонию для сети филиалов

1. выделите каждому филиалу свой местный многоканальный номер – это позволит звонить вашим клиентам с привычного регионального номера.2. используйте все возможности настройки групп добавочных в виртуальной атс – это

» Принцип Парето

20% продуктов, употребляемых в пищу, образуют 80% жиров. 20% ваших соседей создают 80% всего шума. 20% служащих в вашем офисе делают 80% всей работы. правило 80/20 вы найдете везде. в 1897 году итальянский экономист по

» Что такое принцип Парето

20% продуктов, употребляемых в пищу, образуют 80% жиров. 20% ваших соседей создают 80% всего шума. 20% служащих в вашем офисе делают 80% всей работы. правило 80/20 вы найдете везде. в 1897 году итальянский экономист по

» Маркетинговые приемы для создания лучших коммерческих предложений

задача грамотного маркетолога — создание такого предложения (оффера), от которого потребитель не откажется. умение подать предложение не в лоб входит в маркетинговые приемы, как неотъемлемая часть. тонкости психологии

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Установка стандартных дверных блоков Установка стандартных дверных блоков...

для установки дверных блоков используют...

  • 22:22
  • 0
  • 0
Конек кровли Конек кровли ...

конек крыши образован смыканием плоскостей...

  • 21:11
  • 0
  • 0
Ошибки при утеплении дома, которые впоследствии будут стоить Вам очень дорого! Ошибки при утеплении дома, которые...

дело в том, что утеплитель в трехслойной...

  • 15:11
  • 0
  • 0
«Умный дом» — что это «Умный дом» — что это ...

✔ комфорт, уют. задача системы умный дом —...

  • 15:11
  • 0
  • 0
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ВЫБИРАЯ КАРНИЗ ДЛЯ ШТОР ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ВЫБИРАЯ КАРНИЗ...

завершенность интерьера любого помещения во...

  • 22:22
  • 0
  • 0