наверх

Авторизация
 

 продавать дорогие товары

продавать дорогие товары




Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.

То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем.

Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

— Это дорого!
— Вы говорите о цене

или стоимости
— А в чем разница
Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости Вот и клиент не упустит!

Удачных

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
»  правильно делать наценку на товар.

перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. после этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. обычно это

»  назвать цену товара клиенту.

многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. для

» Как назвать цену товара клиенту.

многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. для

» Правила проведения переговоров о цене

1. больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. за выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 2. никогда не оперируйте непроверенными фактами. они могут оказаться ложными, а вы

» Психология продаж Дина Риека

очень многие профессии связаны с необходимостью знания психологии человека. маркетологи, менеджеры по продажам, копирайтеры – они и многие другие должны знать и понимать, почему люди склонны совершать те или иные

» 24 правильных ответа на возражение «Дорого»

как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они

» Правила хорошего продавца.

правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться

» Маркетинговые уловки

Акции в магазине всегда привлекают — каждый хочет потратить как можно меньше, чтобы получить как можно больше. Но ведь супермаркеты при этом процветают, хотя, по логике вещей, должны были бы нести …

» 10 мифов об эффективной продаже.

существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по продажам рождаются»

» 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

продавцами не рождаются, ими становятся. и судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. те, кто занимается торговлей лишь по

» 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

1. доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5% многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки,

»  золотых правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» Выполняйте эти 9 Рекомендаций, и Ваши продажи сильно увеличатся

1. не стоит начинать приветствие с фразы «что вам подсказать…. вы что-то хотели» или «что вас интересует…» и т.д. у людей к этой фразе уже выработалась защитная реакция и предполагаемый ответ, скорее всего, будет:

» 8 правил сбивания цен: как торговаться в туристических странах

Успех шопинга на Востоке зависит от того, насколько вы умеете торговаться. А это своего рода искусство, складывавшееся столетиями… К счастью, сейчас для того, чтобы сбросить цену на понравившийся това…

» 

история моего клиента.у максима небольшой бизнес по продаже запчастей для автомобилей.пока он продавал запчасти в розницу, особо об учете и не думал. но хотелось роста и денег побольше. и решил максим продавать запчасти

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Власть ищет виновных в обмане пенсионеров Власть ищет виновных в обмане пенсионеров...

Давно известно, что спешка нужна при ловле...

  • 23:54
  • 0
  • 0
Рост цен: Хлеб ступил на скользкую дорожку бензина Рост цен: Хлеб ступил на скользкую дорожку...

Цены на хлеб в этом году вырастут на 5−7%...

  • 22:36
  • 0
  • 0
Как зонировать комнату на спальню и гостиную Как зонировать комнату на спальню и...

задавшись целью обустроить универсальную...

  • 22:11
  • 0
  • 0
Активисты обрубили электрокабель для срыва слушаний по Экотекнопарку «Шиес» Активисты обрубили электрокабель для срыва...

Действия противников строительства...

  • 22:09
  • 0
  • 0
«Собирайте чемоданы, господа русскоговорящие. Было не сахар, а станет еще хуже» «Собирайте чемоданы, господа...

«Никогда такого не было, и вот опять…», -...

  • 21:36
  • 0
  • 0