Авторизация

"Мороз и солнце - день чудесный!"

А за окном уже - 26°C. Чтоб бока не пролежать, погнал я с Максом на рыбалку.

Захотели проверить одно местечко на наличие зубастой.
Идти, конечно, недалеко, но мне хватило и этого, чтоб язык лежал на плечах.
Вот мы уже и на месте. Напарник у меня остаётся левую часть береговой линии исследовать, а я - правую. Заодно по пути решаю сначала пробить само русло реки(а вдруг!) и постепенно передвигаться ближе к берегу.
Бурю сразу пять лунок. Глубина 7-8 метров. Начинаю поиски с балансиров, пока безрезультатно... Бурю дальше, ещё пять, здесь уже глубина поменьше, тишина...
Начинаю бурить лунки вдоль берега, глубина 1.5-2 метра. Полетели водолазы нырять один за другим, меняю и расцветки и размеры, рыба не хочет себя никак проявлять, будем надеяться всё - таки на лучшее.
И тут я вспоминаю, что у меня есть ни разу не купаный боец. Мини-раттлин AUSTER от MEREGA в 40 мм размере, вес у него всего 3.8г. Запускаю его в бой, и сразу происходит поклёвка и первая щучка на счету, с этой же лунки снимаю ещё тройку шнурков. Если честно, я не понимаю, вот что ей не понравилось до этого в балансирах
Снимаюсь с точки и выдвигаюсь к напарнику.
У Макса смотрю тоже не густо, пара

шнурков, но на балансиры.
Бурю пару лунок в метров десяти от него. AUSTER залетает в лунку и начинает исполнять свои феерические движения. Рыба не заставила себя долго ждать, на третьей же проводке происходит поклёвка, щучка, не крупная, ещё парочку поднимаю, даю лунке отдохнуть, перехожу на вторую, на ней ни души. Бурю дальше, вижу пару тычков. Ладно, перехожу на исходную лунку, и буквально с пятой проводки поклёвка, очередная щучка, но уже по крупней экземплярчик. Поднимать конечно её было очень приятно. На этом миссия AUSTER-а была закончена, и решаю заменить его на балансир, а чем "чёрт не шутит!"
Цепляю W-TRICKSTER от NAMAZU и пошёл по порядку прогуливаться по лункам. В первой же лунке рыба начала активничать, стала заигрывать с приманкой. Прошёлся по остальным, но в них движухи никакой не было. Возвращаюсь снова на первую лунку, там хоть как-то рыба себя проявляет, понимаю, что мелочь, ну хоть что-то. Ловлю я этих маленьких разбойниц и следом за ними поднимаю их старшую сестру. Крупных экземпляров мы с Максом так и не увидели, окуней не было, но душу всё равно

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Ох и долго нас крепили морозы,  недели две точно. Наконец-то у нас потеплело. А это значит, что пора и на рыбалку.

вечером звонок от приглашает на совместную поездку на рыбалку. я, конечно, всеми руками и ногами "за". в пять утра подъём, в шесть сборы, подготавливаем снежик, упаковываем вещи, и в дальний путь через леса, через

» Цель сегодняшней рыбалки - найти и поймать окуня.

на этот раз пришлось встать немного пораньше, чтобы успеть на перспективное место, и выдвинуться на домашний водоём.мне повезло - никого там не было, но народ уже бродил по другим точкам, и я бегом туда.занимаю точку,

» На этот раз оторвались по окуню!

приехал я немного пораньше вовы, чтоб зря времени не терять, решил пойти на лёд. далеко не стал уходить, пробурился сразу вблизи берега. за всё это время пока ждал, поймал одного окушка. тут уже и вова подтянулся, он

» Отчёт с тренировки на реке Мокша.

сегодня нам с тренером удалось выбраться на очередную тренировку. мокша - это река с течением, поэтому я уже заранее знал, что надо ставить более тяжёлые мормышки и леску потолще. я решил взять мормышки от 2 до 3 мм в

» День начался по-мужски!

выспался и, отдохнувший, поехал на рыбалку.поехал на домашний водоём. народу много, видно, что у мужиков сегодня праздник.минут десять пытался найти точку, снегом подзамело чутка, пришлось искать наощупь.нашёл рабочую

» После выставки был два дня в коматозном состоянии, приходил в себя, ноги гудели; за всю свою жизнь, наверное, столько не ходил, как за эти три дня.

несмотря на такое состояние, на рыбалку уже охота было выехать. погода тоже что-то у нас бушует, ветра дуют до 10 м/с.выловил момент, когда ветер стих до 5 м/с, и бегом помчался на домашний водоём, так как времени тоже

» Окунь из-под самого льда

интересная рыбалка получилась у нас на ахтубе в самый разгар глухозимья. как это часто бывает, в самой интересной рыбалке всегда больше всего вопросов. но именно они заставляют в следующий раз импровизировать в

» На предыдущей рыбалке на моём Торнадо «нежданно-негаданно» сломался «барашек», который крепит ручку к ледобуру. Поломка сама по себе не сложная, но самостоятельно отремонтировать ледобур на льду без специального инструмента, практически, невозможно. И, ко

один раз – случайность, два раза – совпадение, но когда за календарный год ломаются четыре тонаровских ледобура из четырёх – это уже система… о поломке вспомнил только накануне вечером перед самой рыбалкой. ножовкой по

» Несмотря на полнолуние, мороз и ветер, и даже на самый короткий световой день в году, решено было ехать на рыбалку.

местом рыбалки выбрали, так называемые, "луга" чуть ниже старой майны и головкинских островов. "луга" эти представляют собой затопленные при строительстве водохранилища заливные луга, поля, озёра и деревушки, а также

» Сказ о том, как я зимнюю рыбалку "бросил"

недавно, меня посетила мысль забросить зимнюю рыбалку и ждать весны. спустя 3 дня я понял, что это была плохая идея... с первого дня я стал плохо спать, со второго дня начал снится лёд, а позже и вовсе руки начали

» Буквально на днях на одном из крупнейших рыболовных форумов велось обсуждение новинок весенней выставки "Охота и Рыболовство на Руси". Спиннинговые новинки класса «лайт», которые должны появиться в продаже только летом, вызвали неподдельный интерес у мног

но судьба распорядилась иначе, и вот на недолгое время у меня в руках оказался norstream bifrost 732l с тестом 3-12 грамм. эта новинка привлекла много внимания на выставке и в сети, а главным вопросом у наших рыболовов

» Очередной день прошел в поисках окуня. Не сидится мне на месте, как многим рыболовам, которые ловят белую рыбу. Хоть пяток километров за рыбалку это обязательно. Да и лунок штук 150.

с рассветом придя на первую точку уже на десятой лунке получаю первую поклевку на балду. и вот первый полкилошник на льду. на этом клев прекращается так и не начавшись. у напарника еще два схода на чертика. еще 2

» Зимние хитрости: как увеличить свой улов, рыбача одновременно с двух лунок

тактика зимней ловли у всех разная, некоторые ищут секретные тактики и методы, другие экспериментируют с приманками. но есть один проверенный годами способ, который не только увеличит ваш улов, но и улучшит настроение

» Когда-то я часто рыбачил на Северском Донце. Это река, берущая начало в Белгородской области и протекает через мой родной город Белгород, собирая зимой тысячи рыбаков на льду белгородского водохранилища.

главная рыба в белгороде - лещ! его там много и его все ловят. прошло уже много времени с тех пор, как я ловил зимой в тех местах. с наступлением зимы, я все чаще вспоминаю тот самый поднимающийся кивок. лучшие кивки на

оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Продуктовое эмбарго: В России много плохой пшеницы и мало мяса Продуктовое эмбарго: В России много плохой...

Власти России продумывают новые способы...

• 09:09
  • 0
«Шоу загнанного  кабанчика»: Порошенко обставили красными флажками «Шоу загнанного  кабанчика»: Порошенко...

Последние две недели предвыборной кампании...

• 08:54
  • 0
Кошельки россиян ждет тотальная ревизия Кошельки россиян ждет тотальная ревизия...

Стало известно, что Федеральная служба...

• 08:09
  • 0
России губит не России губит не "Троянский конь" США, а...

Недавно первый заместитель министра...

• 07:36
  • 0
Пентагон: Две наши новые ракеты сделают Россию  покладистой Пентагон: Две наши новые ракеты сделают...

Агентство Associated Press со ссылкой...