наверх

Авторизация
 

Производство специй

Производство специй




Экономисты в один голос утверждают, что главная проблема в наступившем кризисе – это нехватка инвестиций. Точнее – их заморозка. В частности, английский аналитик Джон Картер говорит, что при инфляции свыше 5% предпринимательская активность, как правило, замирает.

Впрочем, даже в этих условиях находчивые люди ищут пути к выживанию, прежде всего за счет интересных бизнес-идей с невысокими входными тратами, которые окупались бы быстрее, чем были бы обесценены ростом индекса цен. «Ищите идеи, которые сразу же принесут деньги, – утверждает российский эксперт по быстро окупаемым венчурным проектам Саша Лисицына. – Скорей всего, они не принесут больших доходов, но помогут пережить трудное время и одновременно обогатят ценным опытом. Это может быть всё, что угодно, например бизнес-идея производства или продажи специй».

Народное слово
Сказано – сделано. Ясно, что не все войдут в этот бизнес. Важно понять, где и при каких условиях это предпринимательство имеет шанс на успех. Напомним, что в мире уже сформировались топ-фирмы, такие как SCHALLER, с которыми придется конкурировать.

Отсюда и масса пессимистических взглядов на этот бизнес. В целом, их можно объединить в один из найденных на форуме по предпринимательству постов следующего содержания:

«Конкуренты задавят – ясный день! В принципе, людям для жизни специй много не надо. Изготовить – одна десятая дела. Продать – вот в чем задача. Сто раз подумайте».

В то же время встречаются и оптимисты: Лавка пряностей и специй

«Занимался перепродажей специй; скажу, что производство достаточно прибыльно, – пишет форумчанин Art13. – Всё, что надо – это фасовочное оборудование. Проблему вижу в другом – в избытке торговых марок, то есть со сбытом возможны проблемы; но, опять же, смотря насколько серьезен будет подход!».
Итак, вопросы заключаются в том, насколько сильна конкуренция и можно ли с ней справиться Ответить однозначно невозможно. Всё зависит от конкретных условий, интуиции и находчивости. Кстати, на юге страны конкуренция по специям традиционно выше, чем на севере.

Конкретные вопросы

«Каждый пусть сам решает, будет ли он изготавливать специи, – сказала Анна Петрова, пенсионерка из Ставрополья, несколько лет занимающаяся этим бизнесом. – Если есть желание, почему бы не попробовать. Дело интересное». По её словам, набор ингредиентов не такой уж большой. Во всяком случае, для начинающего. Это кориандр, гвоздика, корица, кардамон, шафран, мускатный орех, черный перец, красный перец и некоторые другие. Эти пряности у нас не выращиваются и ввозятся из-за границы, в первую очередь из стран Азии.

В то же время кое-что производится и в России, например лук-резанец, кервель, лечебная полынь, тархун, иссоп лекарственный, душистый майоран и тимьян. Самому выращивать их не всегда рационально, хотя бы потому, что нужны благоприятные климатические условия. Проще купить то, что надо. Да и в целом бизнес по производству специй целесообразно свести только к их приготовлению из готовых ингредиентов, а также к качественной фасовке и упаковке.

Приобрести ингредиенты можно у специализированных фирм. Цены, как правило, разнятся непринципиально, поэтому больше внимания следует уделить репутации поставщика. Из оборудования необходимо купить точные весы, мельницу для специй, кухонный инвентарь, лотки и специальные баночки, а также пакетики для фасовки.

Что еще можно реализовывать, чтобы обеспечить

высокий заработок на продаже специйЧто касается конкретного коммерческого предложения – ассортимента специй, которые планируется реализовывать, то многое зависит от региона. Там, где традиционно едят красное мясо (к которому относят свинину, говядину, баранину, конину, мясо коз), спросом может пользоваться ажгон – кирманский или персидский. В качестве специи его можно смешивать с бобовой мукой.

Считается, что в центральной России традиционный интерес проявляется к горчице, являющейся идеальной для пельменей и холодца. Лучше всего продавать её в виде порошка, прилагая к нему рецепт дальнейшего приготовления.

«В последнее время люди все чаще готовят домашние колбасы – кровяные или ливерные, – делится опытом Ксения Морозова, владелица небольшого магазинчика по продаже специй. – Советуйте майран. Я всегда говорю, какие специи лучше всего использовать в тех или иных блюдах. Будете тупо стоять и ждать, когда что-то закажут, ничего не выйдет. Покупателя надо уговорить или, как говорит мой муж, убедить в том, что это необходимо».

Свой магазинчик
Все респонденты, которые согласились поделиться формулой успеха, сказали, что многое в деле заработка на продаже специй, точнее почти все, зависит от «своего магазинчика». Именно там специи готовятся и пакуются. Это конечный пункт далекого пути от восточных полей к нашему покупателю.

«Красивое оформление витрины маленького, но по-домашнему уютного магазинчика где-то по дороге на местный рынок – вот что нужно делать в первую очередь, – убеждена Саша Лисицына. – Важно и то, чтобы запах доносился до проходивших мимо людей». Реализация бизнес-идеи по продаже специй – ключ к богатству и процветанию

Что касается финансовой стороны вопроса, то сроки окупаемости, как правило, зависят от вложенных средств. К примеру, арендуя уже готовый магазинчик площадью 10-15 кв. метров, можно пройти точку безубыточности примерно за год. В таком случае можно уложиться в 100-150 тысяч рублей. Это время необходимо для формирования своей стабильной клиентуры. «Если же вы потратитесь на ремонт, то бизнес вообще может стать убыточным навсегда, – утверждает Ксения Морозова. – Нужна предельная осторожность». Впрочем, и тогда можно добиться успеха, позиционируя себя в виде универсального продавца всех специй на свете. В данном варианте старт может стоить 500 тысяч и выше, а сроки окупаемости растянутся на два-три года.

Кроме того, по информации экспертов, реализовав бизнес-идею лавки пряностей и специй, бизнесмен обязательно столкнется с сочетанием эффектов высокой добавленной стоимости и низкого покупательского трафика. К примеру, килограмм красного молотого перца «Чили» высшего сорта можно купить на оптовой базе за 300 рублей или за 380 рублей в интернет-магазине. Его перепродажа в пакетиках по 50 грамм по цене 50 рублей обеспечит практически 200%-ную рентабельность, но при этом в городе с населением 100 тысяч человек трафик реальных покупателей в небольшой лавке у базара едва ли превысит показатель в 30 человек в день.

Короче говоря, этот бизнес не только имеет право на существование, но и может стать успешным даже в кризис. Если подойти к нему предельно
Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
»  сайты бизнес-идей

1) в разделе посвященному малому бизнесу находится около тысячи разнообразных идей, большинство из которых на все 100% относятся к категории «бизнес из америки». достаточно удачно продумана сортировка с учетом, как

»  Язык для делового общения в аудиоверсии!

английский язык прочно вошел в нашу жизнь.в наше время каждый мечтает заняться своим делом либо попасть на работу со знанием английского языка. в этом случае обязательно пригодится английский язык для делового

» 8 правил Роберта Кийосаки

они не сделают вас богатым по умолчанию, но сильно помогут на этом пути. правило 1. вы должны страстно хотеть разбогатеть. небольшое, слабенькое желание не приведет вас к успеху. вы должны всей душой возненавидеть

»  золотых правил бизнеса

1. деньги вперёд.основное правило бизнеса – деньги вперёд. помните, что бы ни случилось, как бы вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – вы должны получать деньги вперед. когда вы приходите в магазин, вам никто не

» Гениальные идеи, которые позволят заработать кучу денег!

На первый взгляд идея может казаться пустяковой и никчёмной, а если задуматься, то некоторые люди придумывают гениальные штуки. Такие штуки, с которыми и нефтяные скважины не нужны. Собрать шишки и р…

» Бизнес в гараже. Индия

Бизнес в гараже. Вёдра.https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Sa0fPEOjhfY

» Что читать начинающему предпринимателю

1) “how they started”, david lester. эта книга об известных на западе стартапах, чаще всего не it. она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и

» Почему нужно изучать чужой опыт и постоянно развиваться.

мы начинаем больше зарабатывать в большинстве случаев тогда, когда растем и внедряем новые идеи в наши проекты. а когда появляются новые идеи когда мы изучаем чужой опыт. простой пример приведу с нашего мероприятия

» 17 бессмертных правил успеха! Они действуют всегда и везде.

1. каждую новую проблему нужно решать сразу, не откладывая. тогда не придется вкладывать слишком много сил для ее решения. действуйте уверенно и быстро. не раскачивайтесь долго, работайте в полную силу! 2. работайте

»  открыть свое дело!

мечтой большого количества людей является желание открыть свое дело. какие мечты могут открыться перед человеком, который задумался о вероятной возможности открыть свой бизнес естественно, перед его глазами будут

» Пoдбopка интересных идей в фотографиях

Чего только не придумают для удобства в повседневной жизни.

» Макнилли М. «Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента»

в книге представлен популярный на западе подход - применение принципов знаменитого китайского полководца сунь-цзы в современных деловых ситуациях. идеи сунь-цзы сводятся к шести основным стратегическим правилам

» Почему люди боятся открывать свой бизнес

обретение финансовой независимости через открытие своего дела (своего бизнеса) на первый взгляд кажется хорошей идеей, но на деле не всё так очевидно. люди, по-прежнему, боятся открывать свой бизнес. и причин этому

» 18 правил для достижения богатства:

1. каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. будьте решительными - меньше раздумывайте и больше делайте! 2. меньше работать

» Что необходимо сделать, чтобы заняться собственным бизнесом

1. определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться и узнайте о нем как можно больше. читайте деловые журналы, такие как компания, бизнес журнал, свой бизнес, т.е. посвященные именно малому и среднему

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
...

человек при деньгах. психология достатка -...

  • 00:11
  • 0
  • 0
Можно ли установить душевую кабину самостоятельно Можно ли установить душевую кабину...

вы решили не отставать от модных тенденций в...

  • 00:00
  • 0
  • 0
Умом премьера не понять Умом премьера не понять...

Премьер-министр Дмитрий Медведев вновь...

  • 00:00
  • 0
  • 0
Писала ль ты расписку на ночь, Дездемона? Писала ль ты расписку на ночь, Дездемона?...

Речь идет об обязательном обоюдном согласии...

  • 23:00
  • 0
  • 0
Гайдаровский шабаш: «Лучшие умы России» нашаманили стране путь в светлое завтра Гайдаровский шабаш: «Лучшие умы России»...

Согласно календарю, по которому живут...

  • 22:35
  • 0
  • 0