наверх

Авторизация
 

"Запретный маркетинг"



Автор Джон Вон Эйкен

В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа "Запретный маркетинг" даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:

•Разницу между "стратегическим" и "тактическим" маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал).
•Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически не эффективны и не приносят видимых результатов.
•Практические советы о том, как создать уникальные конкурентные

преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов.
•Почему реклама в СМИ со временем теряет эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж).
•Советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, который действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше.
•Как дистрибуция товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом общения клиента с Вашей продукцией.
•Почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что нес делать для того, чтобы Ваши товарные марки были близки и понятны

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 

в этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж джон вон эйкен проведет вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих

» Как растут бренды Байрон Шарп и его коллеги проанализировали

- как растут бренды байрон шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний. после прочтения этой книги вы сможете

» 10 КНИГ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

1. основы маркетинга «основы маркетинга» филипа котлера — это книга, без прочтения которой все остальные книги по маркетингу будут абсолютно бессмысленны. не любим бросаться слишком громкими заявлениями, но эта книга —

» Как оптимизировать время маркетинга

как показывает практика, время маркетинга имеет большое значение в определении эффективности маркетинговых мероприятий (их результатов). так, например, длительность цикла вирусного маркетинга напрямую влияет на продажи.

» «HR. Настоящее и будущее важнейшей функции любой организации»

джон вон эйкенздесь явно что-то не так . . . в большинстве компаний hr просто не работает так, как должен!без сомнений, управление человеческими ресурсами – это корпоративная функция, имеющая самый большой потенциал и

»  обеспечить продажи новому продукту

производитель часто сталкивается с трудностями в сбыте продукции, поскольку испытывает недостаток в знаниях о маркетинге и методах продаж.основная цель каждой компании – стать успешной. хорошо спланированные стратегии

» Пако Андерхилл "Почему мы покупаем или как заставить покупать"

описание: книга "почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах америки. пако андерхилл, названный газетой

» Филип Котлер. "Маркетинг по Котлеру"

описание: «маркетинг по котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как at&t, general electric, ford, ibm, michelin,

» Аудиокнига «Позиционирование: битва за умы»

авторы: райс эл, траут джекот издателя:перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по

» Какие факторы влияют на развитие бизнеса сильно и постоянно

речь идет о трех бизнес факторах (или элементах, кому как удобней) – внимание, репутация и доверие. они абсолютно взаимосвязаны и вряд могут существовать отдельно друг от друга (по крайней мере, отдельно взятый фактор

» 

вы замечали, что часто 20% усилий приносят 80% результата а теперь посмотрите на вашу команду. блогер и предприниматель дареус форокс заметил, что где бы он не работал, всего несколько одних и тех же коллег приносили

» Как справляться с аналитикой за 15 минут вместо 10 часов

маркетинг называют одной из самых непрозрачных сфер. «я знаю, что половина моих денег, потраченных на рекламу, потрачена впустую, но не знаю какая» — одна из классических фраз на эту тему. решение одно — свести к

» Маркетинг будущего

наталья никифоренко, менеджер по маркетингу и организации мероприятий cisco в европейском регионе, размышляет о будущем маркетинга (а для кого-то — уже настоящем). 1. новые профессии и парадигмы помните времена, когда

» Что может помешать вашим бизнес-начинаниям.

нет готового бизнес-плана. существует частое заблуждение, что бизнес-план не играет большой роли для успешного стартапа, дак вот, не стоит им пренебрегать. грамотно составленный план является самым надежным способом

» 15 книг для предпринимателей

приятного чтения!1тимоти феррис «как работать по четыре часа в неделю»книги по тайм-менеджменту полезно читать всем людям, однако для предпринимателей выражение «время — деньги» не пустой звук. это книга-инструкция о

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Кремль отправил в Дамаск Шойгу, испугавшись сирийско-иранского сговора Кремль отправил в Дамаск Шойгу,...

Российский министр обороны Сергей Шойгу...

  • 15:54
  • 0
  • 0
Лайфхаки для ванной. Упрощаем жизнь. Лайфхаки для ванной. Упрощаем жизнь. ...

ванная комната, которая радует своего...

  • 15:11
  • 0
  • 0
Как стать богатым.  Как стать богатым. ...

1. каждая ваша проблема должна решаться в...

  • 15:11
  • 0
  • 0
...

несмотря на то что сегодня существует...

  • 14:44
  • 0
  • 0
Бюджетный ремонт – решение ваших финансовых проблем Бюджетный ремонт – решение ваших...

с ремонтом рано или поздно сталкивается...

  • 14:44
  • 0
  • 0