наверх

Авторизация
 




Когда накопилось много дел, ещё и несвязанных между собой: разобрать гардероб, сходить к зубному, спланировать задачи на работе, в груди всё начинает сжиматься, нарастает паника. А если вы ещё и перфекционист…

Но нет, бывают же дни, когда все сходится, и дела к вечеру выполнены — значит, и тут можно разобраться.

Но для начала проверьте, а не ставите ли вы себе сами палки в колеса, например, ставя задачу «закрыть проект сегодня», при этом не имея представления о том, как именно это сделать.

Итак, если все в порядке, предлагаем систему управления, которая одновременно справится и с объёмом задач, и с волнением, которое список этих задач вызывает :–)

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 15 способов эффективного управления временем

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 3. в

»  МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ.

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце

» 9 рабочих приемов, которые позволят оптимизировать рабочий день, не страдая от рутинных задач

1. начинайте утро с приятного с чего начинается ваш рабочий день с чашки кофе, просмотра почты и планирования дел окей. и что находится в самом верху этого списка рекомендую начинать работу с приятных для вас дел. так

» Отчет 10

дедлайня делаю все в последний момент. зная эту свою особенность, я ограничиваю себя жесткими дедлайнами. захожу в календарь и ставлю дату и время выполнения. потом прикидываю как нужно решать задачу, чтобы вложиться в

» Необходимый минимум

у всех нас есть задачи, которые нужно решать в первую очередь.«но высокопродуктивные профессионалы, озабоченные собственной эффективностью, обычно выходят далеко за границы простой необходимости, в обычной ситуации это

» Тайменджмент в 15-ти шагах

определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).2. составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.3.

» Как правильно передавать полномочия

искусство управления — это достижение результатов силами других людей. а делегирование полномочий — один из главных навыков эффективного руководителя. брайан трейси — известный специалист по вопросам эффективности и

» ⏳Три способа избавиться от лишних задач и не прослыть бездельником

«делай меньше, да лучше», — пишет мортен хансен в книге «мастер своего дела». если сузить спектр задач, вы сможете повысить продуктивность за час работы. вот три тактики, которые помогут отказаться от всего лишнего.

»  идеи для повышения продуктивности.

1) закон паркинсона.закон паркинсона гласит, что работа, расширяясь, стремиться захватить все возможное время, выделенное на ее выполнение. если вы дадите работнику месяц на выполнение работы, которую можно выполнить за

»  начала дня.

1. начинать день с позитивным настроением. старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для

» 

что приводит нас к выгоранию корреспондентка buzzfeed энн хелен петерсен считает, что причиной равнодушия по отношению к работе и повседневным делам может стать постоянное откладывание мелких задач, которые рано или

» Канализационный колодец своими руками – правила и способы устройства

если вы строите новый дом или решили благоустроить старый, одной из главных задач станет монтаж коммуникаций, обеспечивающих комфортное проживание. так как оно невозможно без правильно сконструированной системы

» 12 приемов грамотного управления временем

1. всегда записывайте все свои задачи. не стоит забивать свой мозг. 2. распределяйте задачи по приоритету. таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки. 3. каждую пятницу планируйте

» 21 совет от Брайана Трейси о том, как всё успеть.

подготовьте «стол». определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. ясность целей — совершенно необходимая вещь. изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.2. загодя планируйте каждый

»  найти свое дело

во-первых, если вам уже нравится то, что вы делаете — это хорошо. это дело всей вашей жизни или нет об этом читайте ниже.во-вторых, отношение к работе можно поменять. можно полюбить то, что вы делаете. и в этом нет

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Ада Роговцева: Сначала пайки НКВД, «Слава КПСС», потом - «Москаляку на гиляку» Ада Роговцева: Сначала пайки НКВД, «Слава...

Народная артистка СССР Ада Роговцева в...

  • 02:27
  • 0
  • 0
Победу в «битве при Бурее» Шойгу отметил особой медалью Победу в «битве при Бурее» Шойгу отметил...

Такого обилия шитых золотом звезд на погонах...

  • 00:36
  • 0
  • 0
Как вынуть стеклопакет из рамы Как вынуть стеклопакет из рамы...

иногда бывают в жизни ситуации, когда перед...

  • 22:55
  • 0
  • 0
США развалят Евросоюз, если он выйдет из подчинения США развалят Евросоюз, если он выйдет из...

Американский финансист, известный глобалист...

  • 22:45
  • 0
  • 0