наверх

Авторизация
 

Правила хорошего продавца.

Правила хорошего продавца.




Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Правило №2. Выявление потребности.
Если у вас есть торговая точка, например по продаже подарков, или какой-либо Интернет-магазин, в котором есть возможность консультировать клиентов, то прежде, чем что-то предлагать, необходимо для начала выявить — какова потребность человека. Самое смешное кстати то, что даже у тех людей, которые на первый взгляд лишь праздно рассматривают ваш товар, убивая время, можно выявить ту самую потребность, которая у них действительно есть, получив еще одного потенциального клиента.

Чтобы выявить потребность клиента, можно не навязчиво завести с ним разговор о чем-то отвлеченном, но логически связанным с вашим ассортиментом. Если в вашем магазине подарков вы видите человека, рассматривающего товар, но бойко отнекивающегося от консультации, можно просто спросить у него, какие он сам предпочитает получать подарки на праздники, не надевая на него оковы покупки чего-либо.

Это сработает, ведь тогда человеку выступит уже в роли «эксперта», начнет рассказывать о своих потребностях и в ходе беседы вы легко можете предложить ему именно то, что нужно, привязав его потребности к своему товару.

Правило №3. Выявление типа покупателя.

Первый тип. Данный тип клиентов является наиболее приятным, поскольку это те люди, которые уже знают, чего хотят и успели изучить тему вдоль и поперек. С ними приятно работать, ведь максимум, что требуется — это легкая консультация и хорошая цена, которую можно подкрепить скидкой.

Второй тип. Данный тип клиентов осознает свою потребность, но не осознает, как конкретно эту потребность ему удовлетворить. Иначе говоря, клиент понимает, что хочет

заказать продвижение своего Интернет магазина, но он не знает у кого, за сколько и какое конкретно продвижение заказать. В таком случае вы должны продемонстрировать и объяснить клиенту сразу три вещи — выгоду, которую он получит при условии, что купить товар или услугу у вас, ваши конкурентные преимущества, а так же все возможные гарантии от вас.

Третий тип. Данный тип является самым сложным с точки зрения продавца. Тут человек не только не знает, чего он хочет, но и тем более не осознает, как конкретно ему это реализовать. Этот клиент, как правило, праздный и если вы столкнулись именно с ним, то не напирайте на него с предложением и расхваливанием своего товара. Для начала просто пообщайтесь, выявите потребность, внимательно слушайте его ответы на ваши вопросы, анализируйте — сможет ли ваш товар или услугу удовлетворить потребность клиента и не забывайте про уважение.

Правило №4. Конкретная польза.
Во время продажи или презентации вашего продукта (услуги) необходимо делать акцент не на том, каков товар замечательный или услуга качественная, а на том, какую конкретную пользу принесет покупка потребителю. Нужно описать все новые возможности, которые появятся после приобретения, предполагаемые результаты, конкретную пользу, которая позволит клиенту понять, что его затраты на покупку оправдывают себя.

Правило №5. Клиентская база.
Чтобы это правило работало на вас, нужно быть предельно честным с покупателями. Множество научных исследований в данном направлении показали, что люди становятся лояльны к тому или иному бренду в том случае, когда продавец или просто представитель той или иной компании оказывает качественный дружелюбный сервис, искренне помогая клиентам с выбором, а так же откровенен с ними.

Люди начнут верить вам тогда, когда вы будете работать с их потребностями, а не кошельками.

Стремитесь найти компромисс между тем качеством, которое реально удовлетворит потребность человека и ценой, в которой заложена ваша

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 20 секретов создания продукта и вывода его на рынок:

1. товаром может стать все, что угодно. 2. упаковка не менее важна, чем сам товар. 3. безграмотная информация о товаре может его уничтожить. 4. любой товар в умелых руках продавца становится нужным. 5. чтобы создать

» 8 главных мотиваторов купить вашу продукцию

1. первая потребность — «комфорт». некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.

» 8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт

1. первая потребность — «комфорт». некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.

»  продавать дорогие товары

многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. а все потому, что многие путают цену и стоимость данного

» Как вызвать желание купить: 8 главных мотиваторов

многие менеджеры считают, что торговая презентация продукта — это просто информирование клиента об особенностях и конкурентных преимуществах их товара или услуги, возможности их применения, а также упоминание того,

» Правила проведения переговоров о цене

1. больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. за выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 2. никогда не оперируйте непроверенными фактами. они могут оказаться ложными, а вы

» Как сделать так, чтобы у вас покупали

существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что это мнение по большей

» Что такое "воронка" продаж

"воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их

» 5 способов использовать эмоции для повышения продаж

не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. и, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть

»  золотых правил успешной продажи.

правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» Маркетинг в стиле Дао: 8 принципов

1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов.

» 10 правил успешной продажи. Добавьте себе на стену, чтобы не потерять их.

правило 1. никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях

сегодня бизнес все чаще ведется через интернет, в этом есть как плюсы, так и минусы. порой очень сложно заинтересовать, а тем более удержать клиента. в статье вы узнаете, как работать с возражениями клиентов в текстовых

» 22 секрета эффективных продаж!

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

»  секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Как построить деревянную беседку своими руками Как построить деревянную беседку своими...

открытая беседка во дворе дома — идеальное...

  • 19:11
  • 0
  • 0
Друзья! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ, ПОВТОРЯЮ ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ"БОЮСЬ - НЕ БОЮСЬ! Как избавиться от страха публичного выступления" Друзья! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ,...

16 мая (четверг) , в 19:00 мск. регистрация...

  • 11:55
  • 0
  • 0
Ремонт ПВХ окон своими руками. Ремонт ПВХ окон своими руками....

разболталась ручка, замена сломанной ручки,...

  • 11:11
  • 0
  • 0
Печь на опилках Печь на опилках ...

печи, использующие в качестве топлива опилки...

  • 09:11
  • 0
  • 0
Правила покраски гипсокартона Правила покраски гипсокартона...

подготовка гипсокатона под покраскуте, кто...

  • 23:22
  • 0
  • 0