1. Четкое позиционирование. Клиент должен увидеть чем вы занимаетесь в течении 5 секунд
2. Метки обратной связи. Четко обозначайте телефон и кнопки обратной связи.
3. Ориентирование на местности.
Вы должны указать клиенту, куда он должен смотреть. Стрелки на предложение, образы указывающие на форму и.т.д
4. Четкое предложение. Вы должны давать человеку выгоды. Что он получит, работая с Вами.
5. Визуальное представление
товара. Человек должен визуально хотеть товар.
6. Меньше текста. На странице должно быть только самое важное для принятия решения. Без лишней воды.
7. Меньше полей в форме заявки. Чем меньше полей, тем больше вероятность, что она будет заполнена.
8. Ограничение по времени. Счетчики.
9. Ограничение по количеству продукта.
10. Гарантия. Давайте клиенту гарантии и тогда он охотнее с Вами
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Продающий сайт. Каким он должен быть продвижение сайта. какое оно бывает выделим основные способы продвижения веб-ресурса. 1) используйте акции и скидки. основа основ. в интернете как и в реальных продажах нужно предоставлять клиенту систему лояльности, а
» Некоторые секреты продающего письма 1. начните с указания причины, по которой вы пишете потенциальному клиенту данное письмо. при этом вам необходимо указать подлинную причину – то самое действие, которого вы хотите добиться от вашего покупателя. «я пишу
» 7 принципов написания продающего текста. 1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.
» Как упаковать свой бизнес под рекламув прошлых постах мы разбирали ваши бизнесы или бизнесы ваших клиентов на тему продвижения. также отдельным постом мы прорабатывали увеличения среднего чека. теперь новая тема. все мы говорим про трафик, что он важен для
» предложение на 1 млн $ своими рукамиесть 11 простых шагов которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар. конечно, не все они необходимы…но используя этот нехитрый алгоритм у вас выйдет замечательное предложение.1. привлечение внимания
» Три главных ошибки при демонстрации товарабольшинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.
» Три главных ошибки при демонстрации товара. большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.
» 13 идей для коммерческого предложения все мы хотим продавать без особых усилий. что бы с первого звонка или письма все получалось, ведь ник чему тратить время впустую. коммерческое предложение - один из важнейших документов в продажах b2b. зачем нужно
» 11 простых шагов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар. Конечно, не все они необходимы, но, используя этот нехитрый алгоритм, у вас выйдет замечательное предложение. Итак, начнем.1. привлечение внимания читателей с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли. пример: «знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать