Как пишут тексты большинство копирайтеров Очень просто: горе-копирайтер садится, открывает Ворд или Пейджес и начинает «творить». Сейчас в комментариях обязательно мне расскажут, что все не так и я ошибаюсь. Но на практике именно так и происходит. И если вы говорите, что работаете по другому, то либо вы большой молодец (отправьте нам резюме), либо врете сами себе.
Я придумал простую схему, используя которую, даже самый бездарный копирайтер и даже не копирайтер сможет выдать минимально приемлемый
результат. А толковые люди смогут еще раз себя проконтролировать. Все очень просто.
1. Спросите себя: «Зачем я пишу этот текст»
2. Запишите 3—4 основные мысли, которые хотите донести до читателя
3. Напишите, что должен сделать человек, прочитавший текст
4. Напишите «кроказябру» — любыми словами (можно даже матом) зафиксируйте мысли
5. Причешите текст, «переведите» из «кроказябры» на русский
6. Посмотрите на результат. Повторите все пункты не менее пяти
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Как быстро написать хороший рекламный текст простая технология. как пишут тексты большинство копирайтеров очень просто: горе-копирайтер садится, открывает ворд и начинает «творить». сейчас в комментариях обязательно мне расскажут, что все не так и я ошибаюсь. но
» Какие услуги предоставляет копирайтер если вы слышали о профессии «копирайтер», то знаете, что этот человек пишет тексты на заказ. однако такое определение его профессиональных обязанностей – поверхностное и неполное. давайте выясним, чем ещё занимается
» ХИТРОСТИ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО ТЕКСТА ДЛЯ LANDING PAGE 1. используйте слова, ориентированные на действие! не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. если с одного взгляда человек не разберется, что вы
» 19 фраз, которые продают сами почему продающие тексты не работают (подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на
» ???? 8 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ 1. прыжок-остановка по команде «прыжок» ребенок начинает читать текст до команды «остановка!» тогда он прекращает читать и отрывает взгляд от страницы. вы снова даете команду «прыжок». задача ребенка — быстро найти
» 7 принципов написания продающего текста. 1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.
» ■ Как Написать Гипнотический Рекламный Текст. ■что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей об этом как раз и написана данная глава. в ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать
» Написать Гипнотический Рекламный Текст.что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей об этом как раз и написана данная глава. в ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать
» Зачем компании нужен пресс-релиз вы видели в сми информационные сообщения о предстоящих события такое анонсирование и есть пресс-релиз. выглядит он как информационная статья с косвенными или прямыми призывами к действию и ссылками на событие, о котором
» ГОВОРИТЕ НЕТначните говорить "нет" перфекционизму и сравнениям. отличный способ, чтобы истощить самооценку - постоянно сравнивать себя с другими. большинство из нас с готовностью признало бы, что отрицательный результат вызывает