
"Первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. В первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых направлений в бизнесе (то есть то, что принесет доход) или для сокращения расходов (существуют только эти два пути повышения прибыли, которая есть не что иное, как разность между доходами и расходами). Второй список состоит из того, что необходимо сделать для поддержания текущей деятельности фирмы. В третий список вносится то, что меня просят сделать другие, а также все то, что, по их мнению, я должен сделать, но что не принесет пользы фирме.
Я никогда не приступаю к делам из второго списка, не выполнив всех пунктов первого, и никогда не перехожу к третьему списку, пока не выполнены все пункты второго. Я всегда выполняю все дела из первого списка до полудня, поскольку с утра иголова свежая, и настрой самый конструктивный (творческий). Я всегда завершаю все дела из второго списка к обеду. Иногда я также выполняю поручения по третьему списку, а иногда решаю, что на сегодня достаточно, и еду домой.
Должен заметить, что такая последовательность действий противоречит нормальной психологии человека. Ведь самые важные дела (из первого списка), как правило, являются и самыми сложными, они требуют максимальных умственных усилий и сосредоточенности. Поэтому человек обычно начинает со второстепенных, более легких дел, которые не требуют принятия ответственных решений (список № 3). Так и появляются «страшно загруженные» бизнесмены, которые слишком заняты, чтобы приступить к действительно важным делам."
— Из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ПРОДУКТИВНОСТИ,которым, к сожалению, мало кто пользуется: "первое, что я делаю каждое утро, приходя на работу, – разделяю все предстоящие на сегодня дела на три списка. в первый список я вношу все, что надо сделать для развития новых
» ????Лайфхак : Не заканчивайте список дел▪не пытайтесь сделать всё из списка намеченных дел. список дел — это одновременно самый эффективный и фрустрирующий способ увеличить продуктивность. с одной стороны, он помогает лучше управлять своим временем и
» Составьте список из 100 целей определитесь, куда и зачем вы хотите идти. у меня есть список из 100 вещей, которые я собираюсь успеть сделать в жизни. это не список дел, которые я хотел бы сделать, это список дел, которые я действительно сделаю. на
» Тайм-менеджмент: метод Баффетапожалуй, можно предположить, что обладатель состояния, превышающего 50 млрд долларов, частый гость списков богатейших людей мира и самый успешный инвестор xx века уоррен баффет знает, как распорядиться своим временем.
» Нужна пара лишних часов в день Работайте по спискумногим из нас остро не хватает времени – буквально пары часов, чтобы расправиться со всеми делами за день. где их взять поможет подробный список дел, утверждает автор книги «результативный тайм-менеджмент» брайан
» 7 СОВЕТОВ КАК ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА 1. составляйте списки запланированных дел. возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже записали все, что вас волнует,
» Как доводить начатое до конца1. составляйте списки запланированных дел. возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже записали все, что вас волнует,
» 7 работающих советов, как доводить начатое до конца 1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок или сядьте за компьютер - и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули всё, что вас
» или как мотивировать себя. 6 конкретных приемов.нет желания работать или приступить к выполнению важной задачиниже вы познакомитесь с несколькими приемами преодоления низкой мотивации. выполните данные рекомендации последовательно. это важно.шаг 1: опишите желаемый
» Как доводить начатое до конца. 1. составляйте списки дел. возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже
» Самомотивация нет желания работать или приступить к выполнению важной задачи ниже вы познакомитесь с несколькими приемами преодоления низкой мотивации. выполните данные рекомендации последовательно. это важно. шаг 1: опишите желаемый