наверх

 

Стейк на вынос

Стейк на вынос




В связи, с широким распространением шашлычных и закусочных, которые предлагают мясные блюда на «любой вкус и цвет» хочется поделиться историей успеха двух друзей-предпринимателей из Новосибирска. Так вот два друга открыли гриль-кафе под милым названием «Бурлинка» в центре своего родного Новосибирска. Главной отличительной чертой данного кафе является тот факт, что шашлыка в меню нет, зато есть стейки, антрекоты, курица и любой вкусный гриль.

Стоит отметить, что открытие состоялось меньше 5-ти месяцев назад, но поток клиентов растет в геометрической прогрессии, что радует не только «гостей» заведения, но и предпринимателей.

Удачный старт двух предпринимателей обусловлен тем, что перед открытием своего заведения они тщательно изучили ассортимент рынка, способ подачи и нашли свою нишу, в которой они комфортно существуют по сей день. Предприниматели являются поварами, за плечами которых стаж начиная с 1990 года. Отправной точкой для запуска своего бизнеса послужила нежелание работать на чужого человека и нести ответственность за чужие ошибки. Именно поэтому после долгих раздумий двое друзей, определившись с форматом работы, открыли гриль-кафе.

Также предпринимателя отмечают в успешном запуске помог не только опыт работы, но и соответствующее образование инженеров-технологов общепита. Как отмечаю предприниматели на начальном этапе небольшой размер капитала «навязал» формат заведения, поскольку его хватило только на покупку ларька, площадь которого составляла 21 кв.м. Также стоит отметь, что местонахождение помещения являлось немноголюдным,а само помещение требовало ремонта.

Предприниматели отмечают, что рассматривались все варианты работы будь то мини-ресторан или «еда навынос». В связи с тем,что в родном городе предпринимателей «запарка» с помещениями под общепит, то решение пришло им само собой. Как отмечают предприниматели местонахождение влияет на успех замыла. Стоит отметить, что предприниматели встретились с рядом трудностей, а именно с негодностью помещения, которое прослужило долгое время пивной точкой.

В связи, с малым начальным капиталом все строительные работы выполнялись самостоятельно. Главной задачей стала сноска внутренней перегородки, оборудование торгового зала и пространства для мангала, прорезание в двери для посетителей, а также обустройство канализации и водоснабжения. На начальном этапе в данном гриль-кафе существовал только мангал, но спустя некоторое время появились холодильные,тепловые и упаковочные аппараты. Предприниматели отмечают, что процесс наилучшим вариантом станет закупка профессионального оборудования, а также постоянная модернизация процесса.

По словам собственников «Бурлинки», окупаемость проекта произойдет через 9 месяцев после старта, хотя еще на начальном этапе планировалось окупить проект через год. Как отмечают предприниматели у данного проекта высокие показатели, которые опережают назначенные даты в бизнес-плане.

Отличительной чертой данного заведения является возможность не только взять еду с собой, но и при желании разместиться за круглым столом с высокими стульями. В случае если еда берется с собой, то ее следует упаковать в термокоробку, которая сохранить ее горячей на протяжении долгого времени. В данном заведении не продается пиво, что только способствует широкому спросу еды навынос. Что касается первоначального меню, то в него входила свиная шейка,курица,семга и антрекот. Стоит отметить, что данные блюда востребованы по сей день. Наиболее популярным является говяжий стейк, стоимость которого составляет 330 рублей.

Приготовление данного вида стейка происходит только из наиболее качественного сырья, а именно мраморно-австрийского. Именно из данного вида сырья приготовленный стейк станет изысканным и нежным блюдом.

Нежелание готовить блюдо восточной кухни, а именно шашлык, связано с нестабильным качеством приготовленной продукции. Исходя из истории данного блюда следуют довольно примитивный способ приготовления и подачи, а именно нанизывание кусков мяса на палочки, обжарка и поедание. Предприниматели отмечают, что гораздо рентабельней готовить высококачественные блюда, которые требуют меньше времени на приготовление. Приготовление стейка подразумевает обжарку двух полосок мяса, в отличие от шашлыка, где обжариваютсячетыре.

Также стоит отметить, что готовность шашлыка проверяется по последнему куску, отсюда следует, что куски мяса приготавливаются неравномерно. Что касается стейков, то их прожарка происходит равномерно и легко контролируемая. В результате получается сочное и нежное блюдо. Что касается шашлыка, то его реализуют в замороженном виде или в закрытом ведре. При этом стоит отметить, что никто не может гарантировать объем и качества приобретаемого продукта.

Принцип работы данного гриль-кафе заключается в заказной форме. Клиенты кафе заказывают еду заранее, тем самым приезжая только за готовой продукцией. По словам предпринимателей, большинство клиентов являются постоянными, которые не раз возвращаются за дополнительной порцией. Предприниматели отмечают, что наилучшим вариантом станет работа с несколькими поставщиками, которые специализируются на определенном виде мяса. Одни занимаются поставкой импортного сырья, а другие — отечественного.

Также существуют отдельные поставщики куриного мяса, баранины и говядины. Что касается импортного сырья, то оно составляет 40%, а остальное приходится на отечественных производителей. Если говорить об оценки отечественного сырья, то она является удовлетворительной, поскольку предприниматели отмечают, что главным критерием при выборе мяса является качество и вкусовые характеристики. Часто отечественное сырье является неконкурентоспособным и даже низкая цена не влияет на спрос продукта.

Производство полуфабрикатов в данном гриль-кафе осуществляется собственноручно. Данный процесс производится отдельно с каждым кусом мяса, который сначала маринуется, а затем запаивается в полиэтилен и отправляется в морозильную камеру. Клиентам гриль-кафе предлагается не только готовая продукция, но и полуфабрикаты. Что касается стоимости полуфабрикатов, то она на 20% ниже стоимости готовой продукции.

Таким образом, у клиентов есть возможность самостоятельного приготовления мяса на грили. Что касается спроса на данную продукцию, то она сезонная. Предприниматели отмечают, что высокий спрос в летний и осенний период на полуфабрикаты. Выходные в данное время гарантируют прибыль на полуфабрикатах порядка 60%. Если говорить о спросе на весь спектр предлагаемой продукции, то он является также сезонным, поскольку зима является «периодом застоя».

Предприниматели отмечают, что конкуренция у них отсутствует полностью. Стоит отметить, что наличие рядом киоска с мантами, лагманами, самсой и шашлыком не влияют на поток клиентов данного заведения. По словам собственников кафе, клиенты приезжают не только с родного города, но и из близлежащих городов. С каждым разом поток лишь увеличивается, что свидетельствует не только о рентабельности бизнеса, но и об отсутствие конкуренции. Что касается рекламы, то, по словам владельцев, вложений никаких не было. Хорошей рекламной кампанией стало «сарафанное радио», которое и «разрекламировало» данное заведение. Владельцы отмечают, что «предугадать» необходимого количества замаринованной продукции невозможно.

Что касается расценок, то они следующие. Стоимость среднего заказа составляет 250 рублей, в состав которого входит мясо с гарниром. Стоимость 100 граммов свиных рёбрышек составляет 70 рублей, а антрекота из баранины составит 280 рублей. Гарнир обойдется в 70 рублей. Ежедневное количество порций составляет порядка 120 штук.

Что касается наценки на продукцию, то она составляет 70%, в отличие от сетей ресторанов, где наценка составляет 300%. Из вышесказанного следуют, что владельцы гриль-кафе в стоимость мяса вкладывают лишь стоимость мяса. Предприниматели отмечают, что именно данный аспект помог в продвижении и популяризации данного кафе.

Также предприниматели поделились планами о расширении своего предприятия. Стоит отметить, что процесс приготовления владельцы оставят за собой, тем самым нанимая только рабочих для фасовки полуфабрикатов. Для предпринимателей важно сохранить качество производимой продукции.

Источник:
Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Как распознать хороший ресторан

Ресторанный бизнес сейчас находится на пике развития. С каждым днем появляется всё больше и больше заведений. Пытаясь привлечь посетителей, рестораторы стараются выбрать для своего ресторана или ка…

» Как открыть столовую

#общепит@catalogbi открытие обычной столовой даст немного преимуществ перед конкурентами на рынке общественного питания. для этого столовую нужно преподнести, с другой стороны. не все столовые пользовались плохой

» Магазин арт-принадлежностей для художников

#торговля@catalogbi в начале своей статьи хотелось бы рассказать историю одной знакомой владелицы магазина художественных принадлежностей. история заключается в том, что после приобретения маркеров, особенностью которых

» Яркий пример того, как обычные люди могут повлиять на несправедливость, по которой живёт целое государство.

1 февраля 1960 года четыре афроамериканских студента сели за столик небольшого кафе супермаркета woolworth’s в городке гринсборо. они заказали кофе. официант кафе сказал им, что он не будет обслуживать чернокожих и

» Как открыть придорожное кафе

по некоторым данным ниша придорожных кафе в россии заполнена лишь на 30%, особенно в направлении провинциальных городов. на подъезде к столичному региону процент насыщения общепитом конечно выше, но кафе с хорошим

» Интервью с Денисом Немытовым, владельцем кафе-бара «Фартук»

денис немытов рассказал об открытии, бюджете и продвижении своего кафе. около года назад в толстовском доме на улице рубинштейна открылся кафе-бар с домашней кухней — «фартук». сначала владельцы собирались сделать

» Самые полезные статьи для начинающих и действующих предпринимателей. Сохраняйте на стену!

1. с чего начать собственное дело: /> 2. каким должен быть предприниматель: /> 3. как написать бизнес план, подробная структура составления: /> 4. что выбрать: ип или ооо: /> 5. как открыть ип самостоятельно, пошаговая

» Всего за 1 минуту солнечный пляж Новосибирска превратился в настоящий ад

Жители Новосибирска наслаждались солнечным деньком. Никто из них и предположить не мог, что буквально через пару минут произойдет нечто невероятное. А те, кто изнывая от жары, мечтая о прохладе, точ…

» Как открыть шашлычную

фастфуды, суши-бары и другие модные новинки не вытеснили с рынка любимые многими шашлычные. появился даже новый внесезонный формат бизнеса — гриль-бар. для их открытия, как и других заведений в сфере общепита, требуется

» 6 ошибок начинающих предпринимателей

В данной статье мы рассмотрим основные причины, из-за которых у людей не развивается их собственное дело. Самая главная причина, из-за которой начинающие предприниматели не могут развить свой бизнес …

» Автор АС

тема: бизнес и финансы статья: совет будущим бизнесменам или типичные ошибки при старте. анализируя опыт в ведении своего бизнеса, привело меня к размышлению над ошибками, которые допускают многие начинающие

» Бизнес-идея: Шашлычное кафе

#питание@svoi_biz входной билет: 100 - 500 тыс. руб. минимальный размер населения: от 50 000 чел состояние рынка: средняя насыщенность рынка оценка сложности старта: 3/5 как открыть шашлычную предлагаем вашему вниманию

» Увеличения среднего чека с клиента. Наши успешные кейсы. Часть 1.

все больше и больше людей в нашей стране начинают заниматься бизнесом, это радует. но с ростом предпринимателей и увеличивается конкуренция на первый взгляд, в каких-то нишах становится много игроков. так что делать

» Бизнес-идея: Уличный фаст-фуд

#фастфуд@actual_idea #вложения_500@actual_idea начальные вложения: 450 т.р. ежемесячная прибыль: 160 т.р. срок окупаемости: 4 мес. за тот период, что в россии представлены заведения быстрого питания, своей актуальности

Оставить комментарий

Калейдоскоп
44 мотивационных спортивных фильма, которые стоит посмотреть за свою жизнь  ➖ Забирай список себе на стену???? 44 мотивационных спортивных фильма,...

1. изо всех сил (армреслинг) 1987г 2. каждое...

  • 16:34
  • 0
  • 0
???? Бизнес идея: Продажа ЖИВЫХ ОТКРЫТОК через цветочные магазины и магазины подарков ???? Бизнес идея: Продажа ЖИВЫХ ОТКРЫТОК...

???? вложения: от 6 000 рублей. доход: от...

  • 16:34
  • 0
  • 0
Во время всеобщего карантина руководители делятся на два лагеря: Во время всеобщего карантина руководители...

⠀ 1️⃣ те, кто сокращают штат или вовсе...

  • 12:19
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Продажа и сдача в аренду микронаушников Бизнес-идея: Продажа и сдача в аренду...

если в былые времена не совсем успешные и...

  • 12:19
  • 0
  • 0
Мудрые советы на все случаи жизни Мудрые советы на все случаи жизни...

не нойте и не жалуйтесь на судьбу-злодейку....

  • 21:10
  • 0
  • 0
5 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА???? 5 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ...

1.разберитесь, как работают деньги....

  • 18:40
  • 0
  • 0
Бизнес на установке тепловых насосов для отопления домов  Бизнес на установке тепловых насосов для...

тепловым насосом называется устройство,...

  • 18:40
  • 0
  • 0
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ...

шесть советов, которые помогут защитить...

  • 13:49
  • 0
  • 0
Как открыть свой цех по производству мебели  Как открыть свой цех по производству...

несмотря на то, что в любом городе сейчас...

  • 13:49
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Размещение рекламы на уличных скамейках  Бизнес-идея: Размещение рекламы на уличных...

начальные инвестиции: 120 тыс. руб. (30...

  • 17:06
  • 0
  • 0
MixVille: как производить шоколад с максимальной экономией  MixVille: как производить шоколад с...

в 2011 году 20-летний олег гуськов вместе с...

  • 23:18
  • 0
  • 0
Бизнес идея: Облицовка изделий жидким камнем (гранитом)  Бизнес идея: Облицовка изделий жидким...

производство с минимальными вложениями в...

  • 00:45
  • 0
  • 0