наверх

 

Клиенты должны доверять вам, иначе успеха не видать...

Клиенты должны доверять вам, иначе успеха не видать...




Доверие - это то, за что люди готовы в первую очередь платить деньги. Сами посудите, готовы ли вы переплатить за то, чтобы быть уверенным, что товар или услуга окажется качественной Именно поэтому работает самый эффективный источник рекламы – сарафанное радио, потому как знакомый точно не «кинет», и за это вы готовы переплачивать.

Как же создать доверие к вашей компании. Ниже я распишу несколько четких рекомендаций, которые вы должны использовать, если хотите долго оставаться на плаву и иметь стабильный поток клиентов.

Начнем с такой очень умной фразы: «Люди не любят, когда им продают, но покупать любят». Только вдумайтесь в это выражение. Как только вам в магазине кто-то откровенно начинает впаривать, у вас сразу включается фильтр. Но все же покупать себе какие-то вещи мы любим.

Исходя из этого, чтобы клиенты не включали свой фильтр антипродажа нужно следовать следующим советам:

- в любом взаимодействии с клиентом вы не продаете, а советуете. Чтобы грамотно посоветовать, вы должны четко понимать потребности своей целевой аудитории. Тогда вы станете для клиента хорошим другом, который не пытается продать подороже, а хочет показать ему, что реально подойдет ему, даже если это не самая дорогая вещь. Только друг может сказать не бери этот телефон, в нем куча лишних функций, которые тебе не нужны, возьми этот, в нем есть все, что тебе надо + он и стоит в 2 раза дешевле.

- старайтесь сначала что-то дать клиенту, а не сразу пытаться забрать у него деньги. Если он получит от вас что-то полезное, причем бесплатно, у него возникнет дисбаланс и желание возместить вам ту ценность, которую он получил от вас. А возместить ее он может, совершив у вас покупку.

Ниже распишу еще несколькорекомендаций, которые относятся непосредственно к представлению вашей компании в интернете:

- Очень круто работают рекомендации сторонних авторитетных ресурсов. Как это можно реализовать. Узнайте, сколько будет стоить размещение платной статьи на ресурсе вашей тематики (форум, блог, портал и т.д.). И пишите от имени данного ресурса полезную статью о том, как правильно выбрать товар или услугу, которую вы продаете, и между делом рекомендуете себя. Например, «в Москве существует много хороших компаний, которые устанавливают кондиционеры, одни из таких компаний (ваша компания)». Самое главное, чтобы сама статья была действительно качественной и полезной.

- Также не маловажна ваша активность в социальных сетях (если ниша позволяет это сделать), потому как с помощью данного инструмента можно общаться с аудиторией, что позволит вам подружиться с ней и посоветовать свои услуги. Очень важно публиковать в социальных сетях исключительно полезный контент, который помогает вашей аудитории решить проблемы, связанные с вашим продуктом, это покажет вас экспертом в ее глазах.

- Публикуйте отзывы от ваших клиентов, причем отзывы реальные, а не самописные.

- Ну и конечно не забывайте про визуальную составляющую: понятный и простой дизайн сайта, который выдержан и сделан со вкусом. Качественные фото и видео вашей продукции также играют немалую роль в формировании доверия.

Применяйте эти принципы у себя и привлекайте не просто больше клиентов, а таких клиентов, которые максимально лояльны к вам, с которым будет легко работать и которые затем порекомендуют вас своим знакомым и друзьям.

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Ваша маркетинговая стратегия: взгляд со стороны

очень часто маркетинговая стратегия строится на изначально неверных убеждениях, которые настолько глубоко проросли в культуру бизнеса, что стали ограничивать наш кругозор. поэтому очень важно понять, что именно мы видим

» 20 правила успешных бизнес-лидеров

1. никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.2. давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.3. улыбка или

» Как получить отзыв от клиента

думаю, не стоит объяснять, зачем это нужно. не надо писать о том, что отзывы формируют доверие к вашему товару или услуге. поэтому перейдем сразу к делу , а именно, как же их получить от своих клиентов да-да, чтобы их

» 5 главных способов поиска клиентов

1. реклама возможность быстрого получения результата. ведь достаточно одного объявления в газете, и вас уже будут знать. но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. только если

» КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

какие блоки должны быть обязательно на вашем сайте интернет-магазина, чтобы он продавал! ✔ дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт

» KAК ДOЛЖEH BЫГЛЯДETЬ ИНТEPHET-МAГAЗИН

какие блоки должны быть обязательно на вашем сайте интернет-магазина, чтобы он продавал! ✔ дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт

» 24 правила успешных бизнес-лидеров

1. никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами. 2. давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного. 3. улыбка или

» Двадцать четыре правила успешных бизнес-лидеров

1. hикогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами. 2. дaвaйте клиeнтам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разyмного. 3. улыбка или

» Простая схема создания продающей веб-страницы

для начала нужно выбросить из головы мусор. забыть слова «конверсия», «трафик» и прочую маркетинговую дурь. все время спрашивайте себя: «понятно ли то, что я предлагаю сколько стоит мой товар как купить». помните, что

»  НАЙТИ КЛИЕНТОВ

1. активнее используйте нынешних и бывших клиентов.многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. вы знаете их, они знают вас. почему бы не

» Как поднять продажи Просто о главном

правило №1: продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про дырки и

» 5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса

1. исключите «брендовую» рекламу вы не coca-cola, не unilever, не hp и не bmw – так зачем вы копируете этих титанов рынка никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. название

» Как максимально эффективно использовать свой шанс и не упустить его

многие часто задаются вопросом «как же научиться использовать свой шанс». в первую очередь вы должны четко знать, чего вы хотите на самом деле, у вас должны быть цели и планы по их достижению. если же человек этого не

» Правила успешного бизнеса позаимствованные у… наркоторговцев

известно ли вам, что оборот нелегального рынка наркотиков составляет два с половиной триллиона долларов а ведь это действительно так… здесь оборачиваются даже не миллиарды, а триллионы долларов. конечно, первое о чём вы

» Двенадцать типов боссов

1. «растерянные овечки» нуждаются в вашей помощи, но могут впасть в зависимость. 2. «мечтатели» могут вдохновлять, но иногда они ведут себя глупо. 3. «карьеристы» готовы идти вверх, но они ни с кем не считаются. 4.

Оставить комментарий
Калейдоскоп
19 жестких «надо», которые ведут к успеху от Дэна Вальдшмидта. 19 жестких «надо», которые ведут к успеху...

дэн - предприниматель, маркетолог и один из...

  • 20:32
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Кальянная комната Бизнес-идея: Кальянная комната...

бизнес и предпринимательство·4 окт 2018...

  • 20:32
  • 0
  • 0
7 замечательных уроков успеха от Генри Форда 7 замечательных уроков успеха от Генри...

1. фокус. вы находитесь в полном неведении о...

  • 20:00
  • 0
  • 0
Почему нужно стать безжалостным к самому себе Почему нужно стать безжалостным к самому...

жалость к себе — эмоция, основанная на...

  • 20:00
  • 0
  • 0
Свежая бизнес идея 2021: продажа нанопленки против камер ГИБДД и видеорегистраторов. Свежая бизнес идея 2021: продажа...

начальные вложения: 5 т.р. ежемесячная...

  • 20:00
  • 0
  • 0
Как сделать первые шаги в сезонном бизнесе с минимальными затратами ???????? Как сделать первые шаги в сезонном бизнесе...

если боишься напрячь извилину или потерять...

  • 20:00
  • 0
  • 0
CRM для малого бизнеса CRM для малого бизнеса...

1. amocrm простая saas crm система....

  • 20:00
  • 0
  • 0
БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО. БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО. ...

всё началось много лет назад. к тому времени...

  • 20:00
  • 0
  • 0
В среднем сотрудник работает 3 часа из каждых 8 В среднем сотрудник работает 3 часа из...

множество исследований говорит о том, что...

  • 20:00
  • 0
  • 0
????ТОР 4 фильма про бизнес! Обязательно к просмотру!???? ????ТОР 4 фильма про бизнес! Обязательно к...

основатель (2016) история рэя крока,...

  • 20:00
  • 0
  • 0
«Жизнь-cтpaннaя штyкa» «Жизнь-cтpaннaя штyкa»...

moжeт быть, bы знaeтe, чтo pyкoвoдитeль...

  • 20:00
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Производство пеноблоков. Бизнес-идея: Производство пеноблоков....

входной билет: 200-250 т.р. окупаемость: 4...

  • 16:32
  • 0
  • 0