
Многие начинающие предприниматели начинают вести бухгалтерию самостоятельно, чтобы лишний раз не расходовать деньги развивающегося бизнеса. Чтобы желание сэкономить не вышло боком мы собрали 5 рекомендаций как вести бухгалтерию, чтобы не запутаться.
☑️ Онлайн-сервисы в помощь.
Интернет переполнен разными сервисами, в том числе и бухгалтерскими. Они могут помочь вам сэкономить время и не допустить лишних ошибок. Главное проверять популярность того или иного сервиса и отзывы.
❕ Как это работает. Например, вы решили открыть расчетный счет, чтобы ваши покупатели могли расплачиваться картами, а вам легче было проводить операции с крупными суммами. Вы можете ходить по банкам и собирать стопки бумажек, а можете в личном кабинете Сбербанк Онлайн найти услугу дистанционного открытия первого расчетного счета. Регистрация через сайт занимает всего 20 минут и требует лишь три документа: паспортгражданина РФ, СНИЛС и биометрический загранпаспорт.
☑️ Предварительно продумайте сортировку для документов. Хранить все в одной куче — практически 100% гарантия, что вы в итоге запутаетесь. Сразу приучайте себя раскладывать все вовремя по папкам, тогда со временем вести бухгалтерию самостоятельно будет проще.
☑️ Делайте сверки с налоговой инспекцией не реже раза в год. Убедиться, что у вас нет налоговых задолженностей легко на сайте налог.ру.
☑️ Периодически проверяйте налоговый календарь, сроки сдачи отчетностей могут поменяться и вам нужно вовремя об этому узнать.
☑️ Не бойтесь спрашивать. Если вам что-то не понятно гораздо безопаснее будет проконсультироваться у специалиста, даже если эта услуга будет платной. Ваша ошибка может обойтись вам дороже.
❓ Поделитесь, а сколько времени вам понадобилось для открытия
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Уважаемые предприниматели! на едином портале малого бизнеса санкт-петербурга после регистрации в личном кабинете, предпринимателям доступны следующие онлайн-сервисы: • запись на субсидии • запись на мероприятия единого центра предпринимательства
» Как я выбрала банк для своего ИП❕чтобы ип было удобнее принимать платежи, без расчетного счета не обойтись. он понадобится для получения безналичных платежей от контрагентов, для уплаты налогов, для подключения эквайринга. а вот применение личного
» Открытие расчетного счета расчетный счет — это просто удобно. ип могут работать и без него, но, наверняка, найдутся контрагенты, которые не работают с наличными. а для ооо расчетный счет нужен как минимум, чтобы платить налоги. как его открыть,
» Пять шагов, чтобы стать ИПхотите стать предпринимателем, но не знаете, с чего начать мы расскажем, что для этого нужно сделать. 1. выбираем ип или ооо. если вы фрилансер и работаете самостоятельно, то вам подойдёт быть именно ип. с ип проще
» Как открыть бизнес в СШАоткрытие компании в сша не такая сложная и дорогая процедура, как кажется из россии. большую часть операций можно сделать онлайн на фоне экономического кризиса в россии, сопровождаемого девальвацией рубля, многие
» ‼Здравствуйте, заказ оплачен, свои деньги ✅можете снять в личном кабинете... данная тема реальная! ✅у вас будет такой-же результат, как у наших учеников ✅(такие письма днём и ночью получают все и вы не исключение!) ✅хочешь получить систему,
» Свой бизнес. 5 вещей о которых забывают новички прием денег от клиента – процесс, который так радует владельцев малого бизнеса. наконец-то ваша идея, товар или услуга востребованы. действительно, есть чему радоваться! но в этом приподнятом настроении не стоит
» ????20 советов о доходах1. начать вести учет доходов и расходов в письменном виде. 2. сократить мелкие и ненужные расходы. 3. избавиться от кредитов и кредитных карт. 4. перестать брать деньги в долг. 5. не рассчитываться будущими
» Типичные ошибки начинающего предпринимателямногие люди мечтают об открытии собственного бизнеса. но быть предпринимателем на самом деле не так-то просто. много потенциально перспективных бизнесменов потерпели неудачу лишь потому, что перед стартом не проделали