
Вот вам английский детский стишок:
"Не было гвоздя —
Подкова пропала,
Не было подковы —
Лошадь захромала,
Лошадь захромала —
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!"
Так вот оправдания — это как два дегенерата из той кузницы, что смотрят с крепостных стен на армию врага и смерть командира и ПРЕПИРАЮТСЯ:⠀
⠀
1: Нет, я не тупой, это ты тупой! Ты подковы приковывал!⠀
⠀
2: Нет, это ты тупой! ты гвозди мне маленькие принес. Я-то не виноват!
1: А ты сказал мне гвозди в правом ящике, я из правого и принес! Ты - тупой!
2: А что своих глаз посмотреть нет Ты тупой, потому что глазами не смотришь!
1: А ты что глазами не смотришь Ты же и приковывал, вот ты и мог посмотреть!⠀
⠀
А там солдаты воюют, смолу кипящую на врага выливать надо, надо решать, как стену отстаивать, а эти два дебила сидят и всё выяснить не могут, кто же у них, у дебилов, тупой.
Вот что такое все ваши оправдания.
Кто из этих дебилов прав
НИКТО.
Оба будут вражеским мечом выпотрошены и по делом, потому что оба — дегенераты, что себя выгородить пытаются, вместо того, чтобы проблему решать. "Я — дурак" и "я же еще не умею" — это тоже оправдания.
И очень тупые оправдания.
Это как если бы те дебилы надеялись вражескому солдату с мечом канючить — "ну чего вы нас режете мы же тупые!!". Спасет это им жизнь
Или "не убивайте меня! я драться еще не умею!"
Вот научись прямо сейчас или сдохни. Точка.
Нет оправданий.
Но лучше без "или". Сдохнуть каждый всегда успеет. Соответственно ответ только один — научись.
Франц Вертфоллен, «Вакцина от Идиократии»