
Меня просят публиковать не только что происходит сейчас со мной, но еще чтобы я больше делился разными фишечками в блог. В этот раз я расскажу интересный кейс нашего клиента, который можно использовать для офлайн бизнеса.
Так как мы уже работали со многими автосервисами страны, у меня также руководители обучались, у меня есть понимание в этой сфере, что работает,а что нет. Все что связано с авто тематикой у нас хорошо заходит, я 4 года назад лил на автобаферы, и заявки выходили у нас по 100р и 400р обходился клиент со средним чеком в 15-20к. Кейс можете найти в блоге, я нираз его показывал. Сегодня немного другой кейс покажу.
К нам обратился автосервис по рекомендации, достаточно хороший. Как они ищут новых клиентов в офлайне Сразу скажу, эта старая схема, ей я обучаю уже лет 5 и трафик также на нее даем, поэтому ничего секретного я не раскрываю. Только мы обычно это делаем через ВК. Эта работа с партнерами.
Помните я в блоге писал, что многие дизайнеры при ремонте квартир получают кэшбэк в 15-25% от того, что клиент покупает именно у них Здесь +- такая же схема. Нужно лишь сделать хорошее предложение, чтобы выгодно было всем.
Что сделал наш клиент Он поехал по разным офлайн точкам, чтобы попытаться запартнерится с ними, предлагая разные условия. Например, предложил магазину, который продает моторное масло, и заправкам сделать акцию, мол, покупайте у нас моторное масло и получайте его замену бесплатно. Это выгодно и магазину и автосервису. У магазина при равных условиях больше будут покупать, так как у них есть подарок с себестоимостью в 0 рублей, а автосервису, что машина к ним приедет и встанет на подъемник.
Себестоимость замены масла для автосервиса 200р, делают бесплатно, но каждый 5-ый остается ремонтировать машину. В этом сама фишка. Если почти любую машину поднять на подъемник, много косяков можно найти. И если потенциальный клиент видит хорошее отношение к нему, видит ухоженный автосервис с приятным персоналом и хорошим отзывами на яндекс картах, то с большей долей вероятностью он у них останется чинить машину. А дальше сарафанка. Вот вам и способ роста.
Похожие фишки мы постоянно внедряем нашим клиентам, их очень много, я лишь рассказал одну из них. Мы обычно такие офферы делаем через таргет, для партнерства по целевой аудитории.
P.S Заявки на автосервис у нас сейчас получаются по 60 рублей, еще меньше, чем было раньше