Интерес в том, что ближайший конкурент, «тот, который здесь за углом», принадлежал ему же! Ассортимент здесь был в 5 раз меньше, а цены в 2 раза выше. Расходы по содержанию магазина также окупались с лихвой. Тем же, кто приходил в элитный магазин не по рекомендации продавца из контейнера, аналогично предлагалось посетить "конкурента". Примечательно, что практически все возвращались и покупали горнолыжную утварь по фантастической цене. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Владелец разноуровневых магазинов таким образом закрыл все потребности клиентов.
Метод работы с покупателями в ржавом контейнере приносил оборот в виде 2 миллиона долларов в год. Если не считать рекламой аномально низкие цены, на рекламу не тратилось ни цента. Даже на надпись мелом на контейнере не потратились.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 18 гениальных примеров партизанского маркетинга с каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки,
» Как рекламировать интернет-магазинкак рекламировать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения покупателей, причем такой вид рекламы дает результат практически сразу, в
» Много скидок на мебель!уважаемые покупатели, спешите купить мебель со скидкой. скидки на мебель для покупателей магазина «собственная комната» продолжатся до 30 июня. участвуйте в акции и покупайте мебель со скидкой или по низкой цене. цены
» Продажа канцтоваров как бизнесрынок канцелярских товаров довольно обширен и делится в зависимости от возраста и назначения: для школьников, студентов и взрослых, для офиса и обучения, а также сувениры и подарочные канцтовары. около 30% данного
» ПОЧЕМУ СТОИТ ОТКРЫТЬ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНонлайн-торговля охватывает все большее количество покупателей. большинство россиян совершают свои покупки именно в интернете. для открытия интернет-магазина вам не нужно обладать большим капиталом или бросать свою
» Дешевле уже не будетВ России начался рост цен на автомобили. Первой ласточкой стала Skoda.Она повысила цены всех комплектаций своей самой доступной модели Rapid на 17 тыс руб. Об этом сообщил "Автостат". В некоторых ко…
» Бизнес-идея: Комиссионный магазин#услуги@actual_idea #вложения_250@actual_idea начальные вложения: 215 т.р. ежемесячная прибыль: 80 т.р. срок окупаемости: 3 мес. открытие комиссионного магазина – интересная и актуальная «кризисная» идея. спрос на
» Бизнес-идея: Открытие магазина надувной мебелинеобходимые ресурсы: помещение под магазин, кассовый аппарат, сопутствующие аксессуары. начальный капитал: в основном зависит от площади помещения. преимущества надувной мебели сложно не заметить: весьма низкая цена по
» Магазин брендовых кроссовокстартовые инвестиции : 15 000 рублей. время окупаемости: 15-30 дней. не требует опыта. ежемесячная прибыль: 60 000- 80 000 рублей. по франшизе предоставляем полностью готовый и автоматизированный бизнес. по нашей