наверх

 

ЗИМ - реставрация первой представительской модели Горьковского автозавода

ЗИМ - реставрация первой представительской модели Горьковского автозавода




ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — большой шестиместный длиннобазный седан советского автомобилестроения, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (ранее имел название Завод имени Молотова). Выпускался с 1949 до 1959 года в версии с кузовами «седан» и «седан-такси», в версии санитарного автомобиля с кузовом «эмбюлэнс» (по сути —хетчбэк) — до 1960. Всего было выпущено 21 527 его единиц.

Это была первая представительская модель Горьковского автозавода. Теоретически простой советский гражданин в 50-х годах при желани мог приобрести себе его в частное пользование. ЗИМ свободно предлагался в автомагазинах, но его стоимость для обывателя была просто заоблачной - 40 000 рублей. Далеко не у всех желающих получалось скопить даже 9000 рублей на покупку более доступного "Москвича-401"
А уникальная конструкция капота давно стала визитной карточкой ЗИМа. Только у него цельный штампованный капот был способен открываться на любую сторону-влево или вправо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины!

Необходимо отметить, что автомобиль имел такую отличительную особенность как личное клеймо автозавода в виде аббревиатуры ЗИМ, которое можно заметить на многих деталях, а также на сердцевине руля и на колпаках.
Автомобиль был разработан в виде безрамной конструкции с несущим кузовом. На авто с колёсной базой 3,2 м такого не делал никто и никогда в мире. Такой шаг позволил снизить массу машины по сравнению с зарубежными аналогами на 220 килограмм.

Этапы реставрации:

Начало работы, автомобиль 1954 года выпуска. Ведется разборка кузова, многие элементы были кустарно ремонтированы, хром покрашен серебрянкой и кое-где заменен на китайский пластик...

Разборка и ремонт кузова

С приходом весны 2013 года в Мастерской все оживилось, ЗИМ уже расположился в кузовном цехе (демонтирован двигатель, все системы, салон, частично сняты кузовные элементы).

На данный момент кузов полностью готов к рихтовке. После удаления с кузова краски и шпатлёвки стало видно, сколь большую работу нам придётся проделать.

По прошествии времени все работы по восстановлению кузова были завершены (отремонтирован пол, пороги, лонжероны, крылья и двери).

Что внутри?

Далее мы перешли к проверочной установке двигателя и передней подвески. Было решено поставить двигатель 2JZ-GE, объемом 3 литра и мощностью 225 л.с., АКПП.
А передняя подвеска от ГАЗ-31105 с доработками под установку другого двигателя идеально подошла этому ретро автомобилю.

Подготовка к покраске

Автомобиль готовится к покраске, прорабатывается дизайн салона и чертежи конструкций для установки минибара, кондиционера, подсветок и других элементов.

...


...

Маляры провели обработку кузова специальным травящим грунтом, не допускающим коррозию металла.

Поверхность полностью готова, теперь можно приступать к покраске ЗИМа.

"Вишнёвого" перекатили на подъёмник для обработки травящим грунтом днища кузова.

Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.

Монтаж шасси

Установили двигатель 2JZ-GE от Toyota Mark 2, а также рессоры, переднюю подвеску, задний мост и подрамник. Рулевую рейку взяли от Honda Accord.

Подготовка салона

Паралельно со сборкой кузова активно продвигалась и работа над салоном нашего лимузина. Изнутри салон был покрыт вибро и шумоизоляцией. Многие обшивки и панель приборов были перетянуты кожзамом. Спинку переднего дивана пришлось переделать - в неё будут встроены дополнительные печки для пассажиров и аудиосистема. Кроме того там будет располагаться минибар.

Аквапринт и окончательная сборка

В процессе реставрации почти все металлические декоративные элементы внутри салона были покрыты по технологии "аквапринт". В результате салон выглядит очень роскошно, вставки имитирующие деревянный шпон, кожа и высококачественный автомобильный велюр не оставят равнодушным ни одного, кто хоть немного интересуется автомобилями.

Так же были восстановлены многие хромированные детали (бампера, решётка радиатора, подфарники и т. д.). И заново перехромированны по современной технологии "химической металлизации".


Источник
Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 7 автомобилей марки ГАЗ, которые могли стать спасением для российского автопрома

Конец 20-го века запомнился для российского производителя как тяжелый период. Нелегкое время переживало и отечественное машиностроение. Однако несмотря на все трудности работники Горьковского автозав…

» Автомобили ГАЗ

Го́рьковский автомоби́льный заво́д (сокращённо ГАЗ) — советское и российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей, микроавтобусов и военной т…

» 7 автомобилей марки ГАЗ, которые могли спасти российский автопром

ГАЗ-3111 – российский седан бизнес-класса. 1990-е годы были очень тяжелым периодом для российской промышленности. Худшие свои годы переживал и Горьковский автозавод. Но даже в тех непростых условия…

» Новая Tesla Model S P100D - самый быстрый седан в мире. 

модель s "p100d" компании тесла в режиме "крышесносный" (ludicrous) разгоняется до 100 км/ч за 2.7 секунды, и по своим характеристикам разгона стоит на третьем месте в мире среди всех когда-либо серийно выпускавшихся

» Горьковский автозавод отмечает 85-летие

6 декабря на Горьковском автозаводе пройдут официальные праздничные мероприятия, посвященные 85-летию предприятия: запланирован большой концерт, состоится награждение лучших работников, пройдет …

» 50 лет советского автопрома

На сайте "Музей Истории Советского ралли" Александра Кириллова были выложены уникальные исторические фотографии с выставки "50 лет советского автопрома", которая проходила в Москве на ВДНХ в октябре…

» Lada Vesta Cross: Куда катится АвтоВАЗ

После полугодового затишья с дебюта универсала Lada Vesta завод представил очередную новинку: на этот раз седан Vesta во вседорожном исполнении Cross. Чуть ранее было рассекречено имя нового президен…

» УАЗ-469 отмечает 45-летний юбилей

45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469, ставшего, по сути, визитной карточкой УАЗа. Первые образцы военной модели УАЗ-469…

» "Запорожцу" - 57 лет. История создания

22 ноября 1960 г. 57 лет назад В СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец» 22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине (который позже был переименован в «Запор…

» Эксклюзив из Пекина — Мерседес шокировал автомир, срастив седан и внедорожник!

Привет Вам из Пекина, куда я отправился набирать для Вас контент с местной крупнейшей выставки под названием Auto China 2018, НО так как поездку мне обеспечил европейский офис Mercedes-Benz, то начал…

» Как не купить автомобиль из таксопарка

На первом месте в рейтинге самых плохих подержанных автомобилей стоят, конечно же, битые машины, у которых пришлось восстанавливать геометрию кузова. На втором месте – автомобили из такси. Как правило…

» Как не купить автомобиль из таксопарка

На первом месте в рейтинге самых плохих подержанных автомобилей стоят, конечно же, битые машины, у которых пришлось восстанавливать геометрию кузова. На втором месте – автомобили из такси. Как правило…

» Volga Siber: Шанс, который лопнул

Сайбер встал на конвейер ГАЗа в 2008-м. Руководство предприятия поставило амбициозную (если не фантастическую) задачу — выпускать по 50 тысяч авто ежегодно. Но уже сразу все пошло не так. Экономически…

» Как уходят легенды: грузовики ЗИЛ, которых больше уже не будет

Завод имени Лихачёва является одной из старейших автомобилестроительных компаний СССР и России. Его история и традиции насчитывают уже более 100 лет. К сожалению сейчас завод фактически прекратил своё…

» Шесть автомобилей, которые вернулись на российский рынок

Комментируя уход очередной модели с российского рынка, пресс-службы использовали дежурную фразу «в случае изменения ситуации поставки автомобилей могут возобновиться». И в прошлом году действительно …

Оставить комментарий
Калейдоскоп
Мраморные столешницы как вид строительного бизнеса Мраморные столешницы как вид строительного...

стол – неотъемлемая часть любого жилища...

  • 15:03
  • 8
  • 0
Бизнес-идея: Мрамор из бетона Бизнес-идея: Мрамор из бетона...

мрамор является продуктом перекристаллизации...

  • 15:03
  • 10
  • 0
МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ...

постоянные читатели моего блога наверняка...

  • 15:03
  • 5
  • 0
Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто...

#производство@actual_idea...

  • 17:28
  • 6
  • 0
Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион...

багги - небольшое, промежуточное...

  • 17:28
  • 5
  • 0
Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы. Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы....

собственная светомастерская привлекает...

  • 23:40
  • 10
  • 0
Бизнес идея - установка мини-саун в жилых помещениях Бизнес идея - установка мини-саун в жилых...

сауна уже давно стала для многих любимым...

  • 23:40
  • 6
  • 0
Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей Диван из авто, стол из двигателя: как...

михаил караваев и олег калаев – по...

  • 12:27
  • 6
  • 0
Производство гипсокартона Производство гипсокартона...

гипсокартон является одним из самых...

  • 12:27
  • 7
  • 0
Учим детей жить так, чтобы после 40 им можно было не работать Учим детей жить так, чтобы после 40 им...

⠀ самый трудоспособный период в жизни как...

  • 19:30
  • 10
  • 0
Бизнес-план: Разведение попугаев в домашних условиях. Бизнес-план: Разведение попугаев в...

стартовый капитал – 8 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 4
  • 0
Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера. Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера....

стартовый капитал – 300 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 3
  • 0