наверх

 

Маркетинговые уловки

Маркетинговые уловки




Акции в магазине всегда привлекают — каждый хочет потратить как можно меньше, чтобы получить как можно больше. Но ведь супермаркеты при этом процветают, хотя, по логике вещей, должны были бы нести грандиозные убытки! Как же им это удается?

Многие слышали о том, что существуют какие-то «маркетинговые уловки» с помощью которых торговые сети приманивают и обманывают покупателей. Кстати, некоторые из них вполне безобидные, а вот с другими нужно быть повнимательней.

Зачем супермаркетам акции

Скидка — лучший способ заставить человека купить ненужное

Конечно же, каждый магазит в первую очередь охотится на содержимое вашего кошелька. Поэтому акциями вас заманивают, чтобы вы потратили не меньшую, а большую сумму. Благодаря призрачным скидкам товарооборот увеличивается в 10–15 раз. Множество людей, которые повелись на скидку, покупают не только промо-товар, который, собственно, не очень-то им и нужен, но и другую продукцию.

Простой способ сбыть просрочку

В основном по скидке подается не просрочка, а товар, срок годности которого скоро подойдет к концу. Но все несъедобное торговые сети пытаются сбыть сотрудникам, а те, в свою очередь, покупателям. Отсюда и просрочка, и переклеенные ценники.

«Позитив» желтых ценников

Люди реагируют на теплый желтый оттенок как на что-то выгодное. Но это далеко не всегда так. Иногда желтый ценник просто наклейка на товаре, который приобретают как продукт со скидкой. А еще ими частенько обозначают товары, которые консультантам нужно сбыть в первую очередь.

Путанное соседство

Часто продукты на прилавке навалены горой, а ценники налеплены как попало, так что нужный практически невозможно найти. Иногда в этом виноваты невнимательные продавцы и сами покупатели, которые перевернули всё вверх дном, в поисках самого свежего. Но в некоторых случаях это тщательно спланированный ход, из-за которого человек, соблазнившись низкой ценой, покупает совершенно другой товар.

Завлекаловка

Часто бывает такое, что сеть активно...


...рекламирует определенный товар — часто такое происходит с бытовой техникой. Но когда вы приходите за ним, вас всячески убеждают в плохом качестве товара, предлагая взамен «модель получше». Так вот, очень редко продавец это делает по доброте душевной. Чаще всего магазины привлекают товаром известного производителя, а «впаривают» то, за что подлучат больше прибыли.

99.99=100

Хотя все мы прекрасно понимаем, что это одно и то же, о подсознание твердит другое. Но это еще не все фокусы с числами. Так, проще продать товар с нечетным числом на ценнике, поэтому цена может возрасти, например, с 38 до 39. Вроде мелочь, но если представить себе выручку за несколько тысяч товара, получается впечатляющая сумма. А как часто вы замечали ценники, где копейки указаны мелким шрифтом? Это делается потому, что цена, в которой больше 3–4 цифр, совершенно не воспринимается покупателем. Тем же принципом руководствуются при маркировке развесного товара, указывая цену за 100 г вместо 1 кг.

Задержать покупателя подольше, чтобы он купил побольше

Первыми в глаза бросаются стенды и плакаты, на которых красочно расписаны краткосрочные акции. Покупатель сгребает нужный и ненужный товар со скидкой. Дальше — дорогие товары. Покупатель возмущается ценами, затем, наконец, попадает в нужный ему отдел, где цена намного приятнее, и покупает больше, чем, планировал.

Экономные бабули понижают цену

Эти командиры лавочек и грозы подъездов держат в страхе и супермаркеты. Если у конкурентов цена ниже хоть на пару копеек, бабуля переманит туда весь район, так что приходится всё время шпионить друг за другом и с сожалением снижать цены на парочку ходовых товаров. Хотя при этом охотников за скидками не особо жалуют, ведь намного выгоднее, если человек, приманенный акцией, прикупит что-то еще.

От большинства уловок можно увернуться, если быть внимательным, а некоторые и вовсе идут нам на пользу. Смело отправляйтесь за покупками и делитесь этими советами с друзьями!

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Как сэкономить на покупках

Супермаркеты — потребительские святилища, храмы потакания импульсивным прихотям. Они отлично помогают нам тратить заработанные непосильным трудом деньги. Ежегодно крупные сети выделяют сотни и тыся…

» Бизнес-идея открытия книжного магазина

книги всегда были актуальными в нашей стране, ведь не так давно россия, а точнее ссср, считалась самой читающей страной в мире. с тех пор многое изменилось, и прогресс не стоит на месте, однако, электронные книги всё же

» ????Как не тратить деньги на бесполезные вещи

время от времени бесполезные покупки совершают все. у этого есть разумные основания: всё больше исследований говорит о том, что нельзя слишком часто отказывать себе в небольших удовольствиях. но это не значит, что

» Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение десятилетий Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели 

1. маркетинговые ошибки часто не просчитанная заранее потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее почти отсутствует. как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены. а это приводит к

» Как открыть книжный магазин

книги всегда были актуальными в нашей стране, ведь не так давно россия, а точнее ссср, считалась самой читающей страной в мире. с тех пор многое изменилось, и прогресс не стоит на месте, однако, электронные книги всё же

» ТАЙНЫЕ ПРИЁМЫ МАРКЕТИНГА

вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. какая акция выгоднеескорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. и

» Банки не довольны тем, что льготные автокредиты погашаются слишком быстро

Многие покупатели оформляют кредиты для того, чтобы получить предусмотренную по условиям программ скидку к цене автомобиля. Из общего количества кредитов, которые были оформлены в 2017 г…

»  приемы маркетинговых кампаний

маркетинг — действительно жестокая наука. и его законы, как и множество других, на самом деле действуют. даже когда мы о них знаем.старший редактор авторитетного американского журнала the atlantic дерек томпсон в своей

»  УЖЕ СРЕДИ НАС! ???? Крупнейший брокер планеты уволил трейдеров, заменив их РОБОТАМИ

робот (бездушная машина) может хорошо делает то, что не всегда получается у человека. именно поэтому уже сейчас 70% - 90% заявок на биржах мирах ставят именно торговые роботы, вместо человека. в чём же принципиальная

» Почему покупатели безнадежны в математике или 8 тайных приемов магазинов.

1. незнание, как обращаться с цифрамивы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. какая акция выгоднеескорее всего,

» Правила проведения переговоров о цене

1. больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. за выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 2. никогда не оперируйте непроверенными фактами. они могут оказаться ложными, а вы

» Внимательно посмотрите, как работает карманник и не попадайтесь на эти уловки

Кошелек и вор в автобусе Он сначала создает ситуацию, отвлекающую внимание нужного объекта, а затем прекрасно этим пользуется, воруя почти на глазах у всего автобуса. Мне кажется, что у честно…

» Много скидок на мебель!

уважаемые покупатели, спешите купить мебель со скидкой. скидки на мебель для покупателей магазина «собственная комната» продолжатся до 30 июня. участвуйте в акции и покупайте мебель со скидкой или по низкой цене. цены

» Зачем развивать дикцию

уверенный человек разговаривает четко и доходчиво. мы все понимаем это. некоторые даже пытаются выработать у себя командный голос, но ничего не удается. в чем же причина неудача кроется в одном – они начинают кричать

» Нестандартные приемы маркетинга!

вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. какая акция выгоднее скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны.

Оставить комментарий
Калейдоскоп
Мраморные столешницы как вид строительного бизнеса Мраморные столешницы как вид строительного...

стол – неотъемлемая часть любого жилища...

  • 15:03
  • 302
  • 0
Бизнес-идея: Мрамор из бетона Бизнес-идея: Мрамор из бетона...

мрамор является продуктом перекристаллизации...

  • 15:03
  • 387
  • 0
МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ...

постоянные читатели моего блога наверняка...

  • 15:03
  • 328
  • 0
Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто...

#производство@actual_idea...

  • 17:28
  • 376
  • 0
Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион...

багги - небольшое, промежуточное...

  • 17:28
  • 320
  • 0
Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы. Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы....

собственная светомастерская привлекает...

  • 23:40
  • 333
  • 0
Бизнес идея - установка мини-саун в жилых помещениях Бизнес идея - установка мини-саун в жилых...

сауна уже давно стала для многих любимым...

  • 23:40
  • 313
  • 0
Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей Диван из авто, стол из двигателя: как...

михаил караваев и олег калаев – по...

  • 12:27
  • 298
  • 0
Производство гипсокартона Производство гипсокартона...

гипсокартон является одним из самых...

  • 12:27
  • 316
  • 0
Учим детей жить так, чтобы после 40 им можно было не работать Учим детей жить так, чтобы после 40 им...

⠀ самый трудоспособный период в жизни как...

  • 19:30
  • 328
  • 0
Бизнес-план: Разведение попугаев в домашних условиях. Бизнес-план: Разведение попугаев в...

стартовый капитал – 8 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 366
  • 0
Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера. Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера....

стартовый капитал – 300 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 337
  • 0