наверх

 

Дизайн слов

Дизайн слов




Джон Саито, создатель текстов для приложений и веб-сайтов, дал 7 подсказок для дизайна с помощью слов.

1. Сокращайте 

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы люди читали ваш текст — сократить его. После написания первого черновика сократите его. А потом еще раз. Вырезайте детали, используйте более простые слова, пишите сразу о сути. Будьте беспощадны. 

Чем короче ваш текст, тем вероятнее, что его прочтут. Как писатель, я знаю, насколько велик соблазн растянуть свои идеи и растечься мыслью по древу, но этому не место в интерфейсе. Для этого есть Медиум. 

2. Добавьте заголовки 

Иногда сокращать текст уже некуда. Тогда проверьте, можете ли вы добавить заголовок, который резюмируем весь текст в паре слов. Используйте ключевые слова, по которым может искать пользователь. Если заголовок привлечет внимание, есть вероятность, что читатель прочитает весь текст. 

3. Делайте списки 

При просмотре веб-страниц наши глаза движутся сверху вниз. Поэтому читать списки легче, чем абзацы. Если вы заметили, что несколько раз за абзац употребили слова «и» или «также», попробуйте подать текст списком. 

4. Дайте отдохнуть 

Некоторые проекты, такие как Медиум, очень нагружены контентом. И это нормально. Но иногда читать абзац, затем абзац и снова абзац довольно сложно. 

Когда мне нужно написать много контента, я стараюсь добавлять множество визуальных передышек — разрывов строк, картинок, заголовков, примеров. Всего, что разбивает стену текста. Так люди могут расслабиться. Тогда они могут обдумывать важные или пропускать ненужные им части. К примеру, в моих постах на Медиуме я стараюсь писать абзацы не длиннее нескольких строк и приправлять их большим числом визуальных передышек. 

5. Расставляйте приоритеты 

Некоторые писатели очень зацикливаются на выборе слов. Он безусловно важен, но я считаю, что подача этих слов не менее важна. Создаваясловесный дизайн, подумайте, как выделить на экране наиболее важные мысли и как замаскировать менее важные. В дизайне это называется визуальной иерархией. 

Подумайте о весе, размере, цвете, контрасте, типографике, об использовании прописных букв, кернинге, близости, выравнивании, движении шрифта — все это влияет на то, будут ли прочитаны ваши слова. 

6. Медленное откровение 

Когда вы пытаетесь научить пользователей чему-то, всегда есть соблазн просто вывалить все знания на них и надеяться, что они все поймут. Но, если ваш текст длиннее 2 строк, велики шансы, что многие не будут его читать. Так что же делать 

Иногда можно показывать информацию маленькими частями. Выражаясь языком школьного учебника, постепенное раскрытие, но я предпочитаю называть это медленным откровением (звучит драматичнее, неправда ли). Попробуйте разбить информацию на небольшие части и подавать её постепенно. 

Слишком много текста Попробуйте подавать его по частям 
Еще можно сократить число деталей, заменив их ссылками на документацию. Многие поступают именно так — оставляют ссылки «узнать больше». Перейдя по ним вы попадаете на страницу со всеми нужными и важными деталями. 

7. Пишите в макетах, не в Word 

Приходилось вам написать что-то прекрасное на бумаге, затем перенести это на продукт и ужаснуться конечному виду текста Так случается, когда вы пишете в Гугл-доках, Dropbox paper или любых других приложениях для письма. 

Когда вы пишите текст для интерфейса, критически важно понимать его контекст. Вам нужно видеть, как будут выглядеть ваши слова, окруженные всем остальным интерфейсом. Вот почему я предпочитаю писать в макетах Sketch, а не в документах. При работе в макете я сразу вижу, в каком контексте будет появляться мой
Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 24 совета по улучшению читабельности текста

чек-лист для подготовки онлайн-текстов от дениса каплунова, автора "эффективного коммерческого предложения":1. при публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (личная рекомендация – verdana,

» 7 ошибок юзабилити, которые влияют на конверсию сайта.

ошибка №1. невыразительный заголовок. именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание. ошибка №2. нечитабельная верстка

»  ошибок юзабилити, которые влияют на конверсию сайта.

ошибка №1. невыразительный заголовок. именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание.ошибка №2. нечитабельная верстка

» 12 сервисов, которые помогут создать отличный сайт, если у вас нет штата разработчиков:

✔ moqups инструмент для прототипирования страниц, приложений и любых документов. ✔ tilda сервис для создания простых аккуратных сайтов и верстки текста. ✔ canva удобный сервис для создания иллюстраций и презентаций со

» ???? 8 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ

1. прыжок-остановка по команде «прыжок» ребенок начинает читать текст до команды «остановка!» тогда он прекращает читать и отрывает взгляд от страницы. вы снова даете команду «прыжок». задача ребенка — быстро найти

»  написать эффективное коммерческое предложение. Добавьте этот список себе на стену, чтобы он всегда был под рукой.

1. начните написание кп со сбора информацииустройте мозговой штурм. создайте текстовый файл и копируйте пишите туда любые идеи для текста кп: фразы, заголовки, предложения, ваши преимущества, ваши акции. всё полностью,

» ХИТРОСТИ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО ТЕКСТА ДЛЯ LANDING PAGE

1. используйте слова, ориентированные на действие! не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. если с одного взгляда человек не разберется, что вы

» 20 заголовков, на которые кликают »»»

узнайте, как сделать заголовок, который заставит человека кликнуть на ваше объявление или прочитать весь текст статьи до конца! сегодня пользователь уже не читает тексты, особенно если они длинные и скучные. как же

» 7 принципов написания продающего текста.

1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.

» 7 принципов написания продающего текста от Джо Витале.

1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.

» «21 заголовок, которые увеличат количество переходов на ваш сайт»

заголовок - это первое чем вы привлекаете потенциального посетителя на свой сайт. без убеждения, которое превращает серфера в вашего посетителя, остальной текст будет не важен.по статистике в среднем, 8 из 10 человек

» 19 фраз, которые продают сами

почему продающие тексты не работают (подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на

» Креативность речи

упражнение 1: очень хорошо наработать багаж слов помогает следующее упражнение. берёте газетную вырезку, зачёркиваете хаотично любые слова, а потом начинаете читать текст вслух. ваша задача - на ходу заменять пробелы

» Креативность речи 

упражнение 1: очень хорошо наработать багаж слов помогает следующее упражнение. берёте газетную вырезку, зачёркиваете хаотично любые слова, а потом начинаете читать текст вслух. ваша задача - на ходу заменять пробелы

» 10 советов по работе в Яндекс.Директ

совет 1. cмотрите глазами клиентапрежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию. то есть тех людей, которых действительно

Оставить комментарий

Калейдоскоп
5 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА???? 5 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ...

1.разберитесь, как работают деньги....

  • 18:40
  • 0
  • 0
Бизнес на установке тепловых насосов для отопления домов  Бизнес на установке тепловых насосов для...

тепловым насосом называется устройство,...

  • 18:40
  • 0
  • 0
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ...

шесть советов, которые помогут защитить...

  • 13:49
  • 0
  • 0
Как открыть свой цех по производству мебели  Как открыть свой цех по производству...

несмотря на то, что в любом городе сейчас...

  • 13:49
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Размещение рекламы на уличных скамейках  Бизнес-идея: Размещение рекламы на уличных...

начальные инвестиции: 120 тыс. руб. (30...

  • 17:06
  • 0
  • 0
MixVille: как производить шоколад с максимальной экономией  MixVille: как производить шоколад с...

в 2011 году 20-летний олег гуськов вместе с...

  • 23:18
  • 0
  • 0
Бизнес идея: Облицовка изделий жидким камнем (гранитом)  Бизнес идея: Облицовка изделий жидким...

производство с минимальными вложениями в...

  • 00:45
  • 0
  • 0
❓Как стать стойким и уверенным, не ломая себя ❓Как стать стойким и уверенным, не ломая...

✅ не бывает жизни без черных полос и ударов...

  • 20:47
  • 0
  • 0
Все, кто сейчас переходит на «удалёнку» первым делом рассуждают о продуктивности и правильной организации рабочих процессов. Все, кто сейчас переходит на «удалёнку»...

⠀ cbs знает пару лайфхаков, которые помогут...

  • 17:12
  • 0
  • 0
Бизнес-идея: Изготовление капкейков в домашних условиях  Бизнес-идея: Изготовление капкейков в...

начальный капитал – 10 тыс. руб. ежемесячная...

  • 17:12
  • 0
  • 0
О Хороших Возможностях  О Хороших Возможностях ...

все свое время человеческое существо, по...

  • 00:11
  • 0
  • 0
25 максимально полезных советов для успеха. Закрепи себе на стенку, следуй советам и ты будешь успешным! 25 максимально полезных советов для...

1) окружай себя только теми людьми, кто...

  • 20:36
  • 0
  • 0