наверх

Авторизация
 

Дизайн слов

Дизайн слов




Джон Саито, создатель текстов для приложений и веб-сайтов, дал 7 подсказок для дизайна с помощью слов.

1. Сокращайте 

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы люди читали ваш текст — сократить его. После написания первого черновика сократите его. А потом еще раз. Вырезайте детали, используйте более простые слова, пишите сразу о сути. Будьте беспощадны. 

Чем короче ваш текст, тем вероятнее, что его прочтут. Как писатель, я знаю, насколько велик соблазн растянуть свои идеи и растечься мыслью по древу, но этому не место в интерфейсе. Для этого есть Медиум. 

2. Добавьте заголовки 

Иногда сокращать текст уже некуда. Тогда проверьте, можете ли вы добавить заголовок, который резюмируем весь текст в паре слов. Используйте ключевые слова, по которым может искать пользователь. Если заголовок привлечет внимание, есть вероятность, что читатель прочитает весь текст. 

3. Делайте списки 

При просмотре веб-страниц наши глаза движутся сверху вниз. Поэтому читать списки легче, чем абзацы. Если вы заметили, что несколько раз за абзац употребили слова «и» или «также», попробуйте подать текст списком. 

4. Дайте отдохнуть 

Некоторые проекты, такие как Медиум, очень нагружены контентом. И это нормально. Но иногда читать абзац, затем абзац и снова абзац довольно сложно. 

Когда мне нужно написать много контента, я стараюсь добавлять множество визуальных передышек — разрывов строк, картинок, заголовков, примеров. Всего, что разбивает стену текста. Так люди могут расслабиться. Тогда они могут обдумывать важные или пропускать ненужные им части. К примеру, в моих постах на Медиуме я стараюсь писать абзацы не длиннее нескольких строк и приправлять их большим числом визуальных передышек. 

5. Расставляйте приоритеты 

Некоторые писатели очень зацикливаются на выборе слов. Он безусловно важен, но я считаю, что подача этих слов не менее важна. Создавая

словесный дизайн, подумайте, как выделить на экране наиболее важные мысли и как замаскировать менее важные. В дизайне это называется визуальной иерархией. 

Подумайте о весе, размере, цвете, контрасте, типографике, об использовании прописных букв, кернинге, близости, выравнивании, движении шрифта — все это влияет на то, будут ли прочитаны ваши слова. 

6. Медленное откровение 

Когда вы пытаетесь научить пользователей чему-то, всегда есть соблазн просто вывалить все знания на них и надеяться, что они все поймут. Но, если ваш текст длиннее 2 строк, велики шансы, что многие не будут его читать. Так что же делать 

Иногда можно показывать информацию маленькими частями. Выражаясь языком школьного учебника, постепенное раскрытие, но я предпочитаю называть это медленным откровением (звучит драматичнее, неправда ли). Попробуйте разбить информацию на небольшие части и подавать её постепенно. 

Слишком много текста Попробуйте подавать его по частям 
Еще можно сократить число деталей, заменив их ссылками на документацию. Многие поступают именно так — оставляют ссылки «узнать больше». Перейдя по ним вы попадаете на страницу со всеми нужными и важными деталями. 

7. Пишите в макетах, не в Word 

Приходилось вам написать что-то прекрасное на бумаге, затем перенести это на продукт и ужаснуться конечному виду текста Так случается, когда вы пишете в Гугл-доках, Dropbox paper или любых других приложениях для письма. 

Когда вы пишите текст для интерфейса, критически важно понимать его контекст. Вам нужно видеть, как будут выглядеть ваши слова, окруженные всем остальным интерфейсом. Вот почему я предпочитаю писать в макетах Sketch, а не в документах. При работе в макете я сразу вижу, в каком контексте будет появляться мой

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 24 совета по улучшению читабельности текста

чек-лист для подготовки онлайн-текстов от дениса каплунова, автора "эффективного коммерческого предложения":1. при публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (личная рекомендация – verdana,

»  ошибок юзабилити, которые влияют на конверсию сайта.

ошибка №1. невыразительный заголовок. именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание.ошибка №2. нечитабельная верстка

»  написать эффективное коммерческое предложение. Добавьте этот список себе на стену, чтобы он всегда был под рукой.

1. начните написание кп со сбора информацииустройте мозговой штурм. создайте текстовый файл и копируйте пишите туда любые идеи для текста кп: фразы, заголовки, предложения, ваши преимущества, ваши акции. всё полностью,

» ХИТРОСТИ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО ТЕКСТА ДЛЯ LANDING PAGE

1. используйте слова, ориентированные на действие! не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. если с одного взгляда человек не разберется, что вы

» «21 заголовок, которые увеличат количество переходов на ваш сайт»

заголовок - это первое чем вы привлекаете потенциального посетителя на свой сайт. без убеждения, которое превращает серфера в вашего посетителя, остальной текст будет не важен.по статистике в среднем, 8 из 10 человек

» 7 принципов написания продающего текста.

1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.

» 7 принципов написания продающего текста от Джо Витале.

1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.

» 19 фраз, которые продают сами

почему продающие тексты не работают (подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на

» Креативность речи

упражнение 1: очень хорошо наработать багаж слов помогает следующее упражнение. берёте газетную вырезку, зачёркиваете хаотично любые слова, а потом начинаете читать текст вслух. ваша задача - на ходу заменять пробелы

» 15 правил в копирайтинге:

1. призыв к действию = призыв к выгоде вместо «свяжитесь с нами» пишите «свяжитесь с нами, чтобы получить….» или вместо «оставьте заявку» пишите «получите 10% скидку». 2. каждый заголовок должен привлекать внимание

» 10 советов по работе в Яндекс.Директ

совет 1. cмотрите глазами клиентапрежде чем начать составлять рекламные объявления и подбирать ключевые слова, необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию. то есть тех людей, которых действительно

» Как научиться быстро читать подобно Теодору Рузвельту

когда теодор рузвельт что-нибудь делал, он делал это с удовольствием. это касалось и чтения. рузвельт читал запоем. этот книжный червь проглатывал книги, как голодный лев свою добычу. в бытность президентом каждый день

» Как писать профессиональные e-mail, на которые отвечают

совет №1: избегайте автоматических приветствийписьмо, которое начинается с автоматического приветствия, не хочется читать. оно безлично, и это раздражает или, по-крайней мере, не вызывает никакого интереса. например,

»  самых простых бесплатных способов поднять свой сайт в выдаче google!

наверняка многие частные предприниматели даже и не слышали о seo (алогритм поиска и выдачи информации поисковиком). однако это очень полезная штука для бизнеса! seo как деятельность подразумевает повышение рейтинга

» Развитие воображения по уникальной методике Рэя Бредбери

рэй бредбери – любитель произведений различных жанров. он читал абсолютно все: начиная с бульварных романов и заканчивая комиксами. однако, как он писал в своей книге «дзен в искусстве написания книг», эта

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
КАК ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА ВЛИЯЕТ НА НАШЕ НАСТРОЕНИЕ  КАК ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА ВЛИЯЕТ НА НАШЕ...

1. красный действует на нервную систему...

  • 22:44
  • 0
  • 0
...

в этой статье приведён упрощённый метод...

  • 22:33
  • 0
  • 0
Как продать идею за 10 слайдов Как продать идею за 10 слайдов...

«в эксперименте 30-летний мужчина должен был...

  • 19:22
  • 0
  • 0
Подвесные потолки Подвесные потолки...

самым огромным преимуществом таких потолков...

  • 23:00
  • 0
  • 0
Вы считаете, что заработки в сети – это миф Я раньше тоже так думал, когда с утра ехал на работу, которую ненавидел. Вы считаете, что заработки в сети – это...

и только задумывался о том, чтобы начать...

  • 16:55
  • 0
  • 0