наверх

 

 золотых правил успешной продажи.

золотых правил успешной продажи.




Правило 1.

Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.

Правило 2.

Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать. Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

Правило 3.

Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

Правило 4.

Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.

Правило 5.

Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе, активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.

Правило 6.

Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары, напримердля бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

Правило 7.

Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара. А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.

Правило 8.

Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой, она тоже может приносить хорошую прибыль.

Правило 9.

Не бойтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!

Правило 10.

Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.

Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим
Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» 10 правил успешной продажи. Вот они:

правило 1. никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» 10 правил успешной продажи. Добавьте себе на стену, чтобы не потерять их.

правило 1. никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» 10 правил успешной продажи. Добавьте себе на стену, чтобы не потерять их. 

правило 1. никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо я сам посмотрю….»

» Выполняйте эти 9 Рекомендаций, и Ваши продажи сильно увеличатся

1. не стоит начинать приветствие с фразы «что вам подсказать…. вы что-то хотели» или «что вас интересует…» и т.д. у людей к этой фразе уже выработалась защитная реакция и предполагаемый ответ, скорее всего, будет:

» Наиболее опасные ошибки при продажах:

1. вы превращаете продажу в однонаправленное говорение. 2. вы прерываете клиента на полуслове. 3. вы ничем не показываете, что слушаете клиента. 4. вы не используете соответствующим образом интонацию. 5. вы заканчиваете

» Как сделать так, чтобы у вас покупали

существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что это мнение по большей

» 10 мифов об эффективной продаже.

существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по продажам рождаются»

» 22 секрета эффективных продаж:

1. продажи – это, прежде всего, общение. 2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение. 3. покупают не товар, а информацию о нем. 4. продавец становится опытным после 1000 продаж. 5. успешный продавец продает

»  секрета эффективных продаж

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» 22 секрета эффективных продаж!

1. продажи – это, прежде всего, общение.2. в корне успешных продаж лежит хорошее настроение.3. покупают не товар, а информацию о нем.4. продавец становится опытным после 1000 продаж.5. успешный продавец продает вместе с

» 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

продавцами не рождаются, ими становятся. и судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. те, кто занимается торговлей лишь по

» Как заговорить с Клиентом, если "Вам помочь" не работает

забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1: «добрый день. вас проконсультировать или хотите осмотреться»бесценное преимущество №1: в

» Как эффективно работать с входящими звонками

обработка входящих звонков напрямую влияет на дальнейшее развитие и исход отношений с потенциальным клиентом. позвонив в несколько компаний, как правило, в 50% звонков у вас создастся впечатление, что вы отнимаете

» 10 способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»

1. что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «к вашим услугам». помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь! 2. не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. каждый клиент

» 7 секретов эффективных продавцов

1. отноcитесь к людям с уважением отношение к другим не должно зависеть от их положения и должности, пола и возраста, цвета кожи и национальности. необходимо ко всем относиться с одинаковым уважением. помните:

Оставить комментарий
Калейдоскоп
Мраморные столешницы как вид строительного бизнеса Мраморные столешницы как вид строительного...

стол – неотъемлемая часть любого жилища...

  • 15:03
  • 226
  • 0
Бизнес-идея: Мрамор из бетона Бизнес-идея: Мрамор из бетона...

мрамор является продуктом перекристаллизации...

  • 15:03
  • 317
  • 0
МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ МОНТАЖ ТЕПЛЫХ ПОЛОВ...

постоянные читатели моего блога наверняка...

  • 15:03
  • 265
  • 0
Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто Бизнес-идея: Светящиеся диски для авто...

#производство@actual_idea...

  • 17:28
  • 290
  • 0
Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион Бизнес-идея: багги как экстрим аттракцион...

багги - небольшое, промежуточное...

  • 17:28
  • 247
  • 0
Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы. Бизнес-идея: Изготовление неоновой рекламы....

собственная светомастерская привлекает...

  • 23:40
  • 281
  • 0
Бизнес идея - установка мини-саун в жилых помещениях Бизнес идея - установка мини-саун в жилых...

сауна уже давно стала для многих любимым...

  • 23:40
  • 248
  • 0
Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей Диван из авто, стол из двигателя: как...

михаил караваев и олег калаев – по...

  • 12:27
  • 233
  • 0
Производство гипсокартона Производство гипсокартона...

гипсокартон является одним из самых...

  • 12:27
  • 253
  • 0
Учим детей жить так, чтобы после 40 им можно было не работать Учим детей жить так, чтобы после 40 им...

⠀ самый трудоспособный период в жизни как...

  • 19:30
  • 261
  • 0
Бизнес-план: Разведение попугаев в домашних условиях. Бизнес-план: Разведение попугаев в...

стартовый капитал – 8 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 304
  • 0
Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера. Бизнес-план: Печать с помощью 3D принтера....

стартовый капитал – 300 тыс.руб. прибыль в...

  • 19:30
  • 278
  • 0