наверх

Авторизация
 

 продавать дорогие товары

продавать дорогие товары




Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.

То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем.

Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

— Это дорого!
— Вы говорите о цене

или стоимости
— А в чем разница
Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости Вот и клиент не упустит!

Удачных

Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
»  правильно делать наценку на товар.

перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. после этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. обычно это

»  назвать цену товара клиенту.

многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. для

» Как назвать цену товара клиенту.

многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. для

» Правила проведения переговоров о цене

1. больше говорите о выгоде, которую клиент получит, если купит ваш товар. за выгодную сделку клиент не пожалеет и более крупную сумму. 2. никогда не оперируйте непроверенными фактами. они могут оказаться ложными, а вы

» 24 правильных ответа на возражение «Дорого»

как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они

» Психология продаж Дина Риека

очень многие профессии связаны с необходимостью знания психологии человека. маркетологи, менеджеры по продажам, копирайтеры – они и многие другие должны знать и понимать, почему люди склонны совершать те или иные

» ⚡Бизнес-идея: Домашний бизнес с Китаем без сайта и интернет магазина.

начальные вложения: 0 руб. прибыль в месяц: от 30 т.руб срок окупаемости: сразу в двух словах идея проста: находим покупателя на какой-то товар, принимаем у него заказ, заказываем этот товар в китае и отправляем

» Правила хорошего продавца.

правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться

» Выбор товара для интернет-магазина

выбор товара для интернет магазина может определить его будущий успех или неудачу. как выбрать удачный товар и как узнать, что товар, который вы выбрали — удачный в этой статье будут приведены различные критерии

» Четыре способа оставить своих конкурентов позади.

1. противопоставляйте сильные стороны слабым. даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. у каждой конкурирующей компании есть свои слабые

» Маркетинговые уловки

Акции в магазине всегда привлекают — каждый хочет потратить как можно меньше, чтобы получить как можно больше. Но ведь супермаркеты при этом процветают, хотя, по логике вещей, должны были бы нести …

» 10 мифов об эффективной продаже.

существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по продажам рождаются»

» 8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт

1. первая потребность — «комфорт». некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.

» 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

1. доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5% многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки,

» 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖ

продавцами не рождаются, ими становятся. и судя по тому, что у каждого из нас есть негативный опыт общения с продавцами, многие становятся ими вовсе не из любви к искусству продаж. те, кто занимается торговлей лишь по

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
Как построить деревянную беседку своими руками Как построить деревянную беседку своими...

открытая беседка во дворе дома — идеальное...

  • 19:11
  • 0
  • 0
Друзья! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ, ПОВТОРЯЮ ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ"БОЮСЬ - НЕ БОЮСЬ! Как избавиться от страха публичного выступления" Друзья! ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ,...

16 мая (четверг) , в 19:00 мск. регистрация...

  • 11:55
  • 0
  • 0
Ремонт ПВХ окон своими руками. Ремонт ПВХ окон своими руками....

разболталась ручка, замена сломанной ручки,...

  • 11:11
  • 0
  • 0
Печь на опилках Печь на опилках ...

печи, использующие в качестве топлива опилки...

  • 09:11
  • 0
  • 0
Правила покраски гипсокартона Правила покраски гипсокартона...

подготовка гипсокатона под покраскуте, кто...

  • 23:22
  • 0
  • 0