наверх

Авторизация
 




Когда накопилось много дел, ещё и несвязанных между собой: разобрать гардероб, сходить к зубному, спланировать задачи на работе, в груди всё начинает сжиматься, нарастает паника. А если вы ещё и перфекционист…

Но нет, бывают же дни, когда все сходится, и дела к вечеру выполнены — значит, и тут можно разобраться.

Но для начала проверьте, а не ставите ли вы себе сами палки в колеса, например, ставя задачу «закрыть проект сегодня», при этом не имея представления о том, как именно это сделать.

Итак, если все в порядке, предлагаем систему управления, которая одновременно справится и с объёмом задач, и с волнением, которое список этих задач вызывает :–)


Контакты:
Адрес: Свердлова, 55-д, 15 118513 Москва,
Телефон:+7 495-940-876-58, Электронная почта: contact@my-71.ru новости туризма
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Навык: выбор приоритетов

всем нам это хорошо знакомо: всегда кажется, что работы больше, чем часов в сутках. только правильный выбор приоритетов позволяет сосредоточить усилия на выполнении более важных задач и проектов.если не сделать это

» 15 способов эффективного управления временем

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 3. в

» 15 методов управления временем

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце

»  МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ.

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце

» 15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ⏰

1. не полагайтесь на память. записывайте свои задачи и разгрузите мозг.2. составьте список приоритетов. это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.3. в конце

» 9 рабочих приемов, которые позволят оптимизировать рабочий день, не страдая от рутинных задач

1. начинайте утро с приятного с чего начинается ваш рабочий день с чашки кофе, просмотра почты и планирования дел окей. и что находится в самом верху этого списка рекомендую начинать работу с приятных для вас дел. так

» 9 рабочих приемов, которые позволят оптимизровать ваш рабочий день, выполнять работу более качественно, и не так страдать от рутинных задач.

1 начинайте утро с приятного с чего начинается ваш рабочий день с чашки кофе, просмотра почты и планирования дел окей. и что находится в самом верху этого списка рекомендую начинать работу с приятных для вас дел. так вы

» Работаем над тайм-менеджментом.

если вы когда-либо чувствовали, что куча абсолютно разных задач смыкается вокруг горла, вы в этом не одиноки: большинство людей чувствуют то же самое. остановитесь, посмотрите на процессы и оцените ситуацию. посвятите

» 

представьте себе, что вы бухгалтер в период сдачи отчетности, молодой врач в ординатуре или предприниматель, пытающийся одновременно управиться со стартапом и ребенком дома. у многих из нас в жизни бывают такие моменты,

» Идите к своей цели и не сдавайтесь

если вы нашли дело, которое любите, то не бросайте его, как бы ни было трудно, ставьте четкие цели и идите к ним, выполняя поставленные задачи. самый серьезный враг, который ставит палки в колеса и возводит стены на

» Отчет 10

дедлайня делаю все в последний момент. зная эту свою особенность, я ограничиваю себя жесткими дедлайнами. захожу в календарь и ставлю дату и время выполнения. потом прикидываю как нужно решать задачу, чтобы вложиться в

» Необходимый минимум

у всех нас есть задачи, которые нужно решать в первую очередь.«но высокопродуктивные профессионалы, озабоченные собственной эффективностью, обычно выходят далеко за границы простой необходимости, в обычной ситуации это

» Как победить лень

как вы думаете, кто ваш главный враг, который тормозит успех, способствует безделью, всячески рушит планы и отбивает желание работать правильно, лень! как же справляться с ней и добиваться высоких результатов, несмотря

» Друзья, подготовил для вас 6 правил, как начать день

1. начинать день с позитивным настроением. старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для

» Тайменджмент в 15-ти шагах

определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).2. составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.3.

Оставить комментарий
оформить кредитную карту Райффайзенбанк
Калейдоскоп
КАК ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА ВЛИЯЕТ НА НАШЕ НАСТРОЕНИЕ  КАК ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА ВЛИЯЕТ НА НАШЕ...

1. красный действует на нервную систему...

  • 22:44
  • 0
  • 0
...

в этой статье приведён упрощённый метод...

  • 22:33
  • 0
  • 0
Как продать идею за 10 слайдов Как продать идею за 10 слайдов...

«в эксперименте 30-летний мужчина должен был...

  • 19:22
  • 0
  • 0
Подвесные потолки Подвесные потолки...

самым огромным преимуществом таких потолков...

  • 23:00
  • 0
  • 0
Вы считаете, что заработки в сети – это миф Я раньше тоже так думал, когда с утра ехал на работу, которую ненавидел. Вы считаете, что заработки в сети – это...

и только задумывался о том, чтобы начать...

  • 16:55
  • 0
  • 0